В понедельник в ИС "БАНКО" поступила очередная жалоба на некачественное обслуживание в Египте клиентов МТК "Виктори".
Группу туристов, вылетевшую 28 октября в Хургаду на 10-дневный тур через "МТК Виктори" с проживанием в отеле Coral Beach, в аэропорту не встретил представитель принимающей стороны - компании Great Pyramid. Туристы были вынуждены добираться до отеля на такси, но по прибытии в Coral Beach обнаружили, что места для них не забронированы. Попытки дозвониться до принимающей компании к успеху не привели, а из ресепшн отеля наших соотечественников на ночь "попросили". В конечном итоге турагентству, продавшему тур, пришлось за свой счет покупать им проживание у другого российского оператора в отеле El Samaka. Представитель турагентства сообщил, что в МТК "Виктори" ему обещали вернуть деньги за неоказанные услуги, в подтверждение чего даже выслали гарантийное письмо.
Это как минимум второй за последние четыре дня случай возникновения накладок с обслуживанием наших туристов со стороны альянса МТК "Виктори" - Great Pyramid (см. "Новости" от 3.11).