Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Второй на Марокко

Чартер планируют поднять, несмотря на снижение турпотока

12.07.2006, 17:00
Оператор «Артис спейс» намерен с 20 августа организовать новый рейс на Агадир с периодичностью раз в три дня на Ту-204 (а/к «Владивосток-авиа»). В компании подробности чартерной программы сообщить отказались, сказав лишь, что продажи туров и авиабилетов уже идут. Стоимость типового турпакета (9 ночей, отель 5*) у этого игрока, по словам экспертов, составляет порядка $1600. Это в целом соответствует конъюнктуре рынка. В то же время туроператоры, работающие на марокканском направлении, выразили сомнение по поводу перспектив данного проекта. Они отмечают снижение турпотока в Марокко по сравнению с прошлым годом, когда единственный чартер «Аэрофлота» поднимался с полной загрузкой. В этом сезоне тот же Ил-86, начавший летать с 30 апреля (по 4 ноября, каждые 10–13 дней), как утверждают эксперты, не заполняется на сто процентов, и глубина продаж туров только недавно распространилась на начало августа. «Потому чартер «Артис спейс» скорее всего просто не взлетит из-за отсутствия загрузки, – предполагает Георгий Леонтьев, директор по маркетингу компании «Коллаж-сервис». – Фантастический проект, полностью игнорирующий реалии рынка». «Для организации этого рейса «Артис спейс» надо будет продавать порядка 450 мест в неделю, что в принципе, нереально, даже учитывая, что в августе будет высокий сезон, – соглашается Ольга Минеева, руководитель отдела развития агентской сети оператора «Спейс Тревел». «Кроме того, подняв чартер, надо еще иметь гарантированные места в отелях, которых в Марокко на предстоящий сезон осталось крайне мало, – говорит директор по туризму «Фламинго тревел» Анна Спирина. Эксперты также обращают внимание, что на таких экзотических направлениях, как Марокко, работают операторы, зарекомендовавшие себя, с многолетним стажем. Поэтому у «Арти спейс», отправляющего туристов в эту страну всего второй сезон, могут возникнуть трудности с организацией туров. Под сомнение ставятся и возможности оператора перетянуть на себя часть турпотока с помощью ценовой игры на понижение. «Главное, чтобы данный проект в итоге не дал сомнительных результатов и не навредил имиджу марокканского направления», – высказывает мнение Георгий Леонтьев.
Обсудить новость

Ещё по теме