Встал на ноги – и к морю

Челябинские туристы привыкают к комфорту

02.11.2006, 17:39
1699
Встал на ноги – и к морю
В то время как Екатеринбург осваивает экзотические Гоа и Хайнань, в соседнем Челябинске впервые поднялись прямые чартерные цепочки на два более традиционных зимних направления – Египет и Таиланд. Этот факт расценивается экспертами как серьезный прогресс в развитии местного рынка выездного туризма, поскольку ранее собственной чартерной перевозки из Челябинска в зимнее время не было. Причем если в Азию каждые 14 дней летает только один чартер (А-310 авиакомпании «Сибирь»), консолидированный совместно TEZ TOUR и «Натали Турс», то в страну пирамид и фараонов заявлено сразу несколько программ. Тот же TEZ TOUR отправляет в Хургаду каждые 10–11 дней Ту-154 «Уральских авиалиний». Одновременно «Пегас Туристик» начал собственную перевозку как в Хургаду, так и в Шарм-эш-Шейх. Оба рейса выполняются также каждые 10–11 дней на Ту-154 компании «Сибирь». Несмотря на столь внушительные объемы перевозки, все рейсы, по словам представителей местного турбизнеса, на данный момент востребованы. «Город встает на ноги, потоки растут, и люди привыкают ездить из Челябинска. Прямой вылет и доступный перелет (цены сопоставимы с Екатеринбургом) благоприятно влияют на конъюнктуру рынка», – поясняет директор компании «Виста» Андрей Курочкин. Например, 12-дневный заезд в Хургаду с проживанием в отеле 5* (все включено) обходится в $1830 на двоих. Особенно успешно грузится тайский борт: 14-дневные туры в отель 4* продаются по $1290. В будущем эта программа обещает быть супервостребованной, практически единодушно отмечают опрошенные корреспондентом ИС «БАНКО» эксперты. «Самолеты уходят полными, мы даже рассматриваем возможность поставить дополнительный рейс в Таиланд, поскольку на Новый год уже все продано», – говорит директор фирмы «Вест трэвел» Светлана Валянова. А вот перспективы египетской перевозки пока более туманны. На праздничные даты продажи идут хорошо, но в низкий сезон может возникнуть недозагрузка. Причем турфирмы опасаются не столько падения спроса, сколько стоп-сейлов в наиболее популярных отелях, в результате чего такой большой объем мест в самолетах просто не будет обеспечен достаточным количеством номеров. «Нам не хватает отельной базы. Иногда приходится переубеждать людей при выборе гостиницы, переориентировать их на те отели, где есть места, а это делать непросто», – сетует директор компании «AVS форсаж» Татьяна Морозова.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!