Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Все ниже и ниже

«Воздух» между британскими и российскими перевозчиками накаляется

04.10.2006, 19:20
Британская авиакомпания British Midland Airways (BMI) готовится выйти на российский рынок: с 1 ноября она планирует осуществлять ежедневные перелеты Москва – Лондон – Москва. Рейсы будут осуществляться из Домодедово в аэропорт Хитроу на Боинге-737 в рамках код-шерингового соглашения с «Трансаэро». Точное время вылета обсуждается. Учитывая, что «Трансаэро» осуществляет утренний рейс, слот British Midland Airways, скорее всего, будет вечерним. Напомним, что в настоящее время перевозку на этом направлении осуществляют три компании – «Аэрофлот», British Airways и «Трансаэро». Первые два перевозчика осуществляют ежедневные рейсы дважды в неделю в Хитроу, «Трансаэро» летает один раз в день в Гатвик. Одновременно с началом деятельности British Midland Airways в России «Трансаэро» планирует сменить аэропорт приземления в Гатвике на более удобный в Хитроу. Никаких официальных заявлений по поводу ценовой политики BMI пока не делала. Между тем, по неофициальным данным, авиакомпания намерена выставить тарифы, которые будут значительно ниже расценок конкурентов. Однако российские игроки относятся к этому спокойно. «Перевозки в принципе хватает, – считает Андрей Игнатьев, председатель Совета директоров BSI group. – А у нашей компании, к примеру, контракт с British Airlines, так что в снижении стоимости необходимости нет». «Нас же предложение заинтересует только в том случае, если BMI будет продавать кресла раза в два дешевле», – добавляет Олег Гоцкало, исполнительный директор Great Rivers. Действительно, сейчас нацперевозчики обеих стран предлагают операторам довольно низкие тарифы – примерно $410 за билет в оба конца. «Вряд ли есть смысл в том, чтобы сбивать эту планку еще ниже, – говорит Надежда Петренко, начальник отдела Великобритании «Русского Экспресса», – ведь британское направление не позиционируется как низкобюджетное».
Обсудить новость

Ещё по теме