К сожалению, у нас нет подробных инструкций, как в Вашем браузере установить стартовую страницу. Можете воспользоваться инструкциями для других браузеров и попробовать сделать аналогичные действия

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Mozilla Firefox вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Opera вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Internet Explorer вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Safari вам нужно сделать следующее:

Для того, чтобы установить сайт в качестве стартовой страницы в Google Chrome вам нужно сделать следующее:

HotLine.travel HotLine.travel     ua TourDom.ua
 |  отправить сообщение
логин:  
    
пароль:  
 
    регистрация
НОВОСТИ ТУРИЗМА
21.04.2017, 14:25

Все, что вы хотели знать о типовых договорах Минкульта

Доступна запись вебинара с участием Георгия Мохова
Все, что вы хотели знать о типовых договорах Минкульта

Вебинар на злободневную тему типовых форм договоров с клиентами состоялся 21 апреля на TourDom.ru. Учредитель юридического агентства «Персона Грата» Георгий Мохов ответил на главные вопросы, связанные с этим нормативным актом Минкульта.

Являются ли типовые формы обязательными для применения или носят рекомендательный характер? Можно ли дополнять их иными положениями? Действительно ли договор «турагент-клиент» возлагает на розничную турфирму всю ответственность за оказание клиенту услуг, включенных в тур? Когда ждать проверок Роспотребнадзора и какие санкции грозят турагентствам за неприменение типовых договоров Минкульта? Об этих и других аспектах работы Георгий Мохов говорил на вебинаре.

Если вы не смогли участвовать в онлайне, смотрите вебинар в записи.

При перепечатке или цитировании ссылка на портал TourDom.ru обязательна.


1
1922
Автор:  
Читайте ещё новости по темам:

Читайте в онлайн-журнале Hotline.travel

Как Александра Осауленко переизбирали на общем собрании "Турпомощи" - репортаж корреспондента HotLine.travel
Если туристы хотят попасть на нераскрученный итальянский курорт, но не готовы планировать путешествие самостоятельно - три решения
"Турскидки": правда и вымысел. Можно ли зарабатывать, давая 30 процентов скидки клиенту?

Комментарии:

Сюжеты новостей

Темы




Компании




Страны


Архив новостей туризма 555

1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Архив новостей компаний

1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
© сайт TOURDOM.RU - ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЫ БАНКО тел. (495) 789-43-20
129626, г. Москва, пр-т Мира, д. 102, строение 34, офис 301
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-48328 от 23.01.2012 г.
Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Реклама на сайте   Advertising
При полном или частичном использовании любых материалов сайта TOURDOM.RU в Интернете
гиперссылка на www.tourdom.ru обязательна. Полное или частичное воспроизведение новостей
туризма «БАНКО» (раздел «Бистро») и статей журнала «Горячая линия. Туризм» (раздел «Пекарня»)
в печатных СМИ возможно с разрешения редакции.
Регистратура | Курилка | Библиотека | Журнал | Новости туризма | Реестр турагентств | БИРЖА | Класс | Семинары | Отдел кадров | Поиск | Контакты

ИС «БАНКО»: Оперативная информация о туристическом рынке в России и во всем мире
Информационная служба «БАНКО» - медиахолдинг в сфере туризма, известный по ряду ключевых проектов. Мы выпускаем авторитетный журнал для профессионалов туриндустрии «Горячая линия. Туризм». Издается ежемесячно тиражом 15 тыс. экземпляров, содержит аналитические статьи о турбизнесе, туризме в России, интервью с экспертами известных туроператорских компаний.
Электронный бюллетень «БАНКО travel inform» выходит в ежедневном режиме и включает от 200 до 400 объявлений от туроператоров. Это спецпредложения по авиабилетам, турам, а также другая коммерчески важная информация. Портал для профессионалов www.tourdom.ru является главной информационной площадкой в турбизнесе России, местом для общения профессионалов. Объединяет в себе сразу несколько самостоятельных проектов, включая новости туризма, новости туристических компаний, спецпредложения туроператоров (электронная БИРЖА по продаже авиабилетов и турпакетов), статьи о туристическом рынке России и других стран (публикуются в журнале «Горячая линия. Туризм»). Еще один важный проект - это управляющая компания Сеть «TБГ. Туристические бренды». Торговую марку Сеть ТБГ используют более 150 турагентств в городах России. Поставщиками проекта являются крупные туроператоры России. Развлекательный туристический портал www.tourblogger.ru - это популярная площадка, на которой публикуются отзывы туристов, отчеты о путешествиях.

    Rambler's Top100