Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Время поиграть с ценами без детей

Туроператоры надеются на активность «бархатных» туристов

27.08.2009, 00:02

Приближение начала учебного года традиционно привело к «провалу» спроса на туры, стартующие в конце августа и начале сентября. Как результат, практически на всех массовых направлениях появились особенно привлекательные спецпредложения.
По словам Марины Макарковой, PR-директора компании TEZ TOUR, в начале сентября есть возможность подобрать отличный тур для тех семей, где нет школьников. Например, недельный отдых с питанием по системе UAI в CLUB SAPHIRE 5 * в Кемере (Турция) стоит 756 долларов на человека, в CRYSTAL DE LUXE RESORT&SPA – 654 доллара.
Судя по сайтам туроператоров по Хорватии, недельный отдых в некоторых отелях 3* и даже 4* (с вылетом в начале сентября) можно приобрести по цене менее 500 евро.
По словам Александра Мусихина, заместителя генерального директора по туризму «НТК Интурист», «горит» и Испания. Причем поток SPO спровоцировали еще и заявления Роспотребнадзора относительно «свиного» гриппа. Восьмидневные туры в эту страну с проживанием в отеле 3*, с вылетом из Москвы 28 августа сейчас можно найти за 299 евро. На 1 сентября встречаются предложения Испании и за 189 евро (4 ночи/5 дней в отеле 3*, TEZ TOUR).
Тарас Кобищанов, генеральный директор компании «Русский Экспресс», отметил спад спроса на Грецию (по его оценкам, отмеченный в статистике ТКП 18% спад в мае – июне вырастет до 25% к концу сезона). Если же говорить о тунисском направлении, то падение пассажиропотока, по данным авиационной статистики, составило на старте сезона 36%, и должно в июле – августе приблизиться к 40%. Минимальная цена пакета на греческом направлении, как показывает мониторинг, проведенный корреспондентом «БАНКО», составляет 249 евро (4*, 8 дней, вылет 27 августа). Цена авиабилета Москва – Салоники на 30 августа – от 100 евро.
И все же, по данным НТК Интурист, традиционный спад спроса перед 1 сентября в этом году ощущается не сильно – наличие хороших SPO стимулирует многих туристов планировать свой отдых именно на конец августа, а также на «бархатный сезон» – сентябрь и начало октября. Как выразилась Татьяна Коршунова, вице-президент по продвижению продукта компании Ланта-тур вояж, «сейчас у таких клиентов есть возможность немного поиграть в игры с ценами».

Обсудить новость

Ещё по теме