Возле офиса Turkish Airlines в Москве выстроилась очередь

Люди не понимают, как получить деньги обратно или обменять билеты

15.04.2021, 17:08
6638
Возле офиса Turkish Airlines в Москве выстроилась очередь
Фото: Денис Воронин

У офиса Turkish Airlines на Валовой улице в Москве выстроилась длинная очередь пассажиров, которые хотят вернуть деньги за отмененные рейсы в Турцию или обменять билеты. Люди стоят по нескольку часов, чтобы получить разъяснения от турецкой авиакомпании. По словам очевидцев и судя по видео, очередь растянулась на несколько десятков метров. «Кого-то впускают, но те, кто пришел после обеда, вряд ли смогут попасть внутрь. Офис работает до 17:30. Никто из сотрудников Turkish Airlines к нам не выходил», – рассказывают обеспокоенные ситуацией пассажиры.

Напомним, ранее авиакомпания сообщила об условиях обмена или возврата авиабилетов на отмененные рейсы в Турцию. По оценке экспертов, они оказались более чем лояльными. Перевозчик предложил пассажирам без доплат поменять даты вылета и произвести замену направлений, используя всю маршрутную сеть Turkish Airlines. Кроме того, авиакомпания дала возможность фактически автоматизированно, без каких-либо согласований вернуть деньги за авиабилеты в системах GDS. «Это позволит пассажирам самостоятельно оформить и оплатить билеты рейсами других перевозчиков. Авиакомпания сейчас проделывает очень большую работу совместно с агентами по перебронированиям и вынужденным возвратам», – ранее прокомментировал порталу TourDom.ru председатель совета директоров холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин.

FAQ для турфирм – все о ситуации в Турции
FAQ для турфирм – все о ситуации в Турции
Ответы на часто задаваемые вопросы
Положен ли туристам 100%-ный возврат за несостоявшиеся туры в Турцию? Может ли туроператор предложить другой вариант с доплатой? Что делать, если отдых в России не вошел в перечень альтернатив? Ответы на эти и другие часто возникающие у турагентов вопросы специально для читателей HotLine.travel подготовили эксперты компании «Юристы для турбизнеса "Байбородин и партнеры"».
HotLine.travel

Однако, очевидно, что решить всё в автоматическом режиме не получается – несостоявшиеся пассажиры не могут дозвониться до Turkish Airlines и испытывают нехватку информации, что вынуждает их лично приходить к офису компании. Аналогичная картина днем ранее наблюдалась и в Санкт-Петербурге.

Еще больше трудностей у тех, кто находится с билетами авиакомпании за рубежом: в поисках подходящих вариантов возвращения на родину этим туристам, вполне возможно, придется нести незапланированные расходы на проживание, заново покупать билеты, оплачивать трансферы.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Обсудить новость
Ошибка!
Спасибо за подписку!