Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Внеплановый «отдых» в Турине

Возвращающимся в Москву пассажирам пришлось понервничать

10.01.2009, 20:01

10 января в 15:00 на дежурный телефон «БАНКО» позвонила жительница Москвы, сын которой вместе с другими туристами в течение уже нескольких часов не мог вылететь из Турина. Как сообщила наша собеседница, самолет «Уральских авиалиний» должен был подняться в воздух около 6:00 по московскому времени, однако на момент ее звонка не был даже подан на посадку. Горячего питания туристы не получили, как и внятных разъяснений от представителей перевозчика в аэропорту.
Как выяснилось, пострадавшие были клиентами компаний «Асент Трэвел» и «Джет Тревел». Во второй из этих турфирм нашему корреспонденту подтвердили факт задержки и рассказали, что борт вылетел из Москвы на несколько часов позже планового времени, прибыв в Турин приблизительно в 15:00. К этому времени причину опоздания перевозчик операторам не сообщил. Как затем удалось выяснить корреспонденту «БАНКО», представители «Уральских авиалиний» в Домодедово говорили встречающим о нелетной погоде и затянувшемся техосмотре.
Техосмотр, вероятно, оказался неполным. Около 16:00, наконец, была объявлена посадка, но буквально через несколько минут пассажирам сообщили о неисправности. Вылет снова задержался. На 20:00 10 января ситуация оставалась неясной. В это время в «БАНКО» позвонил пассажир из Турина и сказал, что в аэропорту нет представителей ни а/к, ни туроператоров, и о часе вылета никто не сообщает.
Комментарий от пресс-службы перевозчика нам получить не удалось.
Последний день новогодних каникул был отмечен и рядом других задержек рейсов. Например, в то же Домодедово из Шарм-эль-Шейха (а/к Orenair), из Шамбери (а/к «Глобус»). На 20:00 они еще не прибыли в Москву, хотя должны были приземлиться днем. Корреспонденты «БАНКО» продолжают следить за развитием событий.

Обсудить новость

Ещё по теме