Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Вместо Wind Jet – Livingston

Италия нашла временную замену проблемной авиакомпании

14.08.2012, 19:07

14 августа Ростуризм сообщил, что решением итальянских властей вплоть до 3 сентября обязательства Wind Jet переходят к компании New Livingston S.p.A. Авиапарк Livingston состоит из трех A-320. Эта авиакомпания будет летать по направлениям Бергамо – Москва, Бергамо – Санкт-Петербург, Верона – Москва, Верона – Санкт-Петербург, Римини – Москва, Римини – Санкт-Петербург, Пиза – Москва, Пиза – Санкт-Петербург, Катания – Москва, Катания – Санкт-Петербург, Палермо – Москва, Палермо – Санкт-Петербург.
При этом New Livingston не принимает на себя долги Wind Jet и не будет бесплатно перевозить его пассажиров.
На сайте итальянского перевозчика появилось объявление, что по всем вопросам клиенты Wind Jet могут обратиться в колл-центр New Livingston по телефону или на электронный адрес. И то, и другое прилагается. Однако, по словам Максима Приставко, зам. гендиректора «Джет Тревел», по указанным контактам дозвониться невозможно, и на электронные письма пока никто не отвечает.
«Мы рассмотрели информацию про Livingston в связи с необходимостью найти перевозчика на субботний рейс в Пизу. Пока туда готовы лететь «Ак Барс» и «Кубань». Полагаю, что Livingston, в случае заинтересованности сотрудничать с российскими ТО должен был сам сделать нам предложение», – пояснил г-н Приставко.
Что касается самостоятельных туристов, то с ними ситуация сложнее. Известно, что при желании совершить поездку им придется заново покупать билеты, в том числе и на рейсы авиакомпании New Livingston S.p.A.
У пассажиров, оплативших билеты с помощью кредитной карты, теоретически есть шанс вернуть свои деньги. Но это не забота банков, в данном случае он лишь выполнил роль посредника в переводе средств. Как пояснили Службе «БАНКО» эксперты, электронная коммерция, особенно между разными странами, – сфера очень «мутная» в плане регулирования. Они также отметили, что, если услуга не оказана, банк может вернуть деньги только в том случае, если авиакомпания, в свою очередь, перечислит их обратно банку. Поэтому первый шаг владельца «сгоревшего» билета – подача заявления в авиакомпанию.

Обсудить новость

Ещё по теме