Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Визы во Францию: консенсус найден

Визовый центр учел пожелания туроператоров

18.11.2008, 19:03
Туроператоры смогут оплачивать услуги визового центра не через один,  а через два банка: «Соколовский» или «Райффайзен». Кроме того, визовый центр готов обсуждать сумму ежемесячного авансового платежа в индивидуальном порядке с каждой компанией. Безналичная оплата услуг, напомним, будет приниматься с 1 декабря 2008 г. Однако операторы, затраты на визы которых не превышают 100 тыс. рублей в год, могут оплачивать консульский сбор и услуги центра наличными, как и раньше.
Таковы итоги состоявшейся 17 ноября встречи руководства визового центра с аккредитованными при консульстве этой страны турфирмами. «Переход на безналичный расчет был обусловлен пожеланиями многих туроператоров», – сообщается в пресс-релизе АТОР, посвященном этому событию. Данная мера призвана упростить работу туроператоров, а также избавить их от необходимости отправлять курьеров в визовый центр с огромными суммами наличных.
«Очень хорошо, что у нас появилась возможность выбирать банк, – резюмировал по итогам собрания Иван Балановский, заместитель гендиректора по визовым вопросам компании «Туртранс-Вояж». – Да и вообще, никаких минусов в новом договоре мы не видим». Однако эксперт полагает, что для мелких игроков будет непросто заранее рассчитывать число клиентов и держать соответствующий запас денег на счету в банке.
Марина Лабутина, директор компании «СБО – Служба бронирования отелей», также считает, что с возможностью работы через «Райффайзен» туроператоры «будут чувствовать себя уверенно». В то же время она отметила, что ряд нюансов в новых условиях работы еще не прояснился. «В частности, это касается документов бухгалтерской отчетности, – сказала г-жа Лабутина. – Так или иначе, визовый центр пошел нам навстречу, что не может не радовать. Контакт есть».
Кстати, г-н Балановский сообщил «БАНКО», что с 21 ноября на безналичную схему работы переходит и визовый центр Чехии. Об этом он узнал от письма, полученного от этой организации. «В принципе, это было заранее ясно – они уже в течение как минимум недели просят турфирмы высылать реквизиты», – заметил наш собеседник. «Было ясно, что это вопрос времени, – считает г-жа Лабутина. – Решение правильное: нужно заботиться о безопасности курьеров».
Обсудить новость

Ещё по теме