![]() |
1 июня в беседе с корреспондентом ИС «БАНКО» заместитель генерального директора по внешним связям «ВИМ-авиа» Геннадий Медведский подтвердил, что компания действительно ведет переговоры об аренде нескольких отечественных машин. Однако все программы текущего сезона будут выполняться на Боингах-757, а дополнительные борта предназначены для будущих программ. Г-н Медведский добавил также, что ведется активная работа над тем, чтобы в дальнейшем избежать длительных задержек рейсов. С этой целью перевозчик ведет переговоры с другими авиакомпаниями, которые в случае необходимости могли бы предоставлять свои резервные борта. И это тоже будут боинги. Кроме того, «ВИМ-авиа» не теряет надежды еще до конца сезона получить четыре дополнительных Боинг-757, которые также будут использоваться в качестве резерва. По мнению заместителя генерального директора КАПИТАЛ ТУР Татьяны Сергеевой, договоренность с коллегами действительно могла бы помочь «ВИМ-авиа» без сбоев выполнять свои обязательства перед туроператорами. Однако она выразила сомнения в том, что кто-то поделится с конкурентом боингами: машины такого типа есть только у «Трансаэро» и «Аэрофлота», и оба перевозчика имеют весьма плотный полетный график. Президент компании «Ланта-тур вояж» Людмила Пучкова высказала предположение, что «ВИМ-авиа» может вступить в альянс с компанией «Атлант-Союз», планирующей в ближайшее время обзавестись собственными иномарками. Так или иначе, Светлана Михеева, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании GTI, сотрудничающей с «ВИМ-авиа» на круглогодичной основе, подтвердила ИС «БАНКО», что на всех запланированных рейсах авиакомпания подтверждает наличие боингов.
В то же время, по имеющейся у ИС «БАНКО» информации, в настоящее время этот перевозчик в значительной степени корректирует свои программы, в частности, сокращая количество рейсов, выполняемых на Турцию. Из компетентного источника стало известно, что отдельные туроператоры лишились уже более 50% «вимовских» рейсов и спешно подыскивают альтернативу.