Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«ВИМ-авиа» отчиталась

Руководство рассказало, как авиакомпания намерена «жить и работать» дальше

28.11.2007, 19:52
Впервые за долгое время руководители авиакомпании с самой, пожалуй, неоднозначной репутацией на российском рынке – «ВИМ-авиа» – провели пресс-конференцию, на которой рассказали представителям прессы о своих планах по развитию бизнеса, увеличению прибыли и расширению полетных маршрутов.
Так, в настоящее время авиакомпания ведет переговоры с рядом российских лизинговых компаний по привлечению финансов для приобретения новых самолетов, рассказал первый заместитель генерального директора «ВИМ-авиа» Сергей Казакевич. Планируется, в частности, приобрести в лизинг 15 воздушных судов Boeing-737. «В перспективе мы собираемся проводить программу увеличения флота и его диверсификации. Дело в том, что сейчас «ВИМ-авиа» уделяет все больше внимания развитию регулярных рейсов, которые порой требуют другого типа судов, нежели те, которыми она сейчас располагает. На ряде региональных маршрутов нужны менее вместительные Boeing-737. В то же время другие направления, которые планирует развивать «ВИМ-авиа» – например, Бангкок, а также ряд других городов Юго-Восточной Азии – требуют приобретения дальнемагистральных самолетов большой вместимости», – добавил вице-президент авиакомпании Роман Пахомов.
Сейчас парк «ВИМ-авиа» состоит из 15 самолетов Boeing-757, 2 самолетов Ту-154 и 3 самолетов Як-42. По словам Романа Пахомова, авиакомпания планирует реализовать на рынке от двух до четырех Boeing-757. Один самолет уже был продан летом этого года компании DHL. До конца года могут быть реализованы и оставшиеся самолеты, подлежащие продаже. Взамен выбывших воздушных судов «ВИМ-авиа» планирует взять в лизинг Boeing-737.
Конечно же, собравшиеся журналисты не могли обойти своим вниманием еще одну тему, особенно актуальную в преддверии новогодних праздников. Не секрет, что по данным Росавиации, «ВИМ-авиа» в 2007 г. стала лидером по задержкам чартерных рейсов, в связи с чем глава этого ведомства, Евгений Бачурин заявил о сокращении полетных программ авиакомпании в среднем на 20%. Всех интересовало, что будет в наступающем году.
Роман Пахомов отметил, что этой зимой количество задержек рейсов «ВИМ-авиа» должно снизиться, потому что авиакомпания теперь будет осуществлять техобслуживание своих самолетов самостоятельно, даже получила соответствующий сертификат. Он также сказал, что в ноябре «ВИМ-авиа» продлила сертификат эксплуатанта на два года, до 2009 г., а не на один, как это было раньше.
Обсудить новость

Ещё по теме