«ВИМ-Авиа» объяснила причину задержек рейсов

Ситуацию обещают исправить «в ближайшее время»

29.05.2017, 13:35
5992
«ВИМ-Авиа» объяснила причину задержек рейсов

Авиакомпания «ВИМ-Авиа» объяснила, чем вызваны задержки рейсов из Домодедово последних нескольких дней. Пресс-служба разослала соответствующий пресс-релиз 29 мая.

«Задержки рейсов авиакомпании вызваны поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых в «ВИМ-Авиа» ожидали более 10 дней назад. Этот фактор, а также начало сезона отпусков, которое в этом году характеризуется небывало высоким для конца мая усилением роста пассажиропотока – в частности, на курорты Турции, – привело к веерному характеру задержек и переносов рейсов.  При этом попытки авиакомпании зафрахтовать под перевозку ВС сторонних авиакомпаний не увенчались успехом из-за тотального дефицита ВС на данный момент.

Авиакомпания приносит извинения за доставленные неудобства и гарантирует, что ситуация будет исправлена в ближайшее время. Воздушные суда после планового ТО ожидаются уже сегодня к концу дня, и расписание будет выправляться. Всем пассажирам авиакомпания предоставляет напитки, питание и размещение в гостинице в полном соответствии с ФАП. Авиакомпания гарантирует, что все обязательства перед пассажирами и туроператорами будут выполнены», – сообщается в документе.

Между тем некоторые туристы, рейсы которых перенесли на сутки, намерены обращаться в суд с целью аннуляции договора и взыскания с туроператора полной стоимости тура, так как, по их мнению, нарушены существенные условия договора. По оценкам юристов, судебная практика неоднозначна.

«Всё зависит от того, предусмотрена ли данная ситуация в договоре туристов с агентом, агента с туроператором и что в нем сказано о задержках авиакомпаний (предусмотрено ли право на задержку рейса). Туристам предстоит доказать в суде, что для них задержка рейса была существенна: они испытали большие моральные страдания, понесли значительный материальный ущерб и были вынуждены изменить свои планы на отдых. Но если доказать этого не удастся, туристы могут рассчитывать только на компенсацию за потерянный день отпуска, т. е. за вычетом ФПЗ», – комментирует ситуацию Александр Картошкин, юрист «Атомик-Аудит».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!