85 млн запросов о туризме отправили пользователи Яндекса во втором квартале этого года, сообщает Интерфакс.Туризм.
36,5 % запросов пришлось на гостиничные услуги, 15,6 % – на туры, 15,4 % – на общую туристическую тему, 15 % – на авиабилеты, 11,3 % – на железнодорожные билеты. Чаще всего путешественники интересовались отелями в Сочи, Санкт-Петербурге, Москве, Анапе и Казани.
Доля запросов с мобильных телефонов составила 53 % – вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Сооснователь сообщества Travel Startups Леонид Пустов объясняет такую динамику общими для глобальных рынков тенденциями.
«Пользователи переносят привычку поиска и заказа услуг из обычного e-commerce в туризм. Сайты становятся более удобными. Некоторые операции в мобильном даже удобнее совершать, чем на десктопе», – говорит он.
По его словам, это дает дополнительные возможности для туристического сектора, поскольку мобильный предоставляет больше информации о клиенте, особенно если он использует приложение. «В данном случае и затраты на привлечение клиентов уменьшаются», – добавляет Пустов.