Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В воздухе Адлера пахнет скандалом

Местные отели выселяют туристов

25.08.2006, 17:34
В редакцию ИС «БАНКО» поступило еще одно обращение от регионального турагентства, обиженного на московского туроператора «Альту». По словам менеджера самарской фирмы «Наутилус-тур» Варвары Бобровой, ее компания забронировала и оплатила тур с 8 по 22 августа у туроператора «Альта». Когда трое туристов прибыли в Адлер и заселились в гостиницу «Ника», хозяйка неожиданно стала требовать оплату за проживание. «На девятый день их выселили прямо на улицу с чемоданами, – рассказывает г-жа Боброва. – В «Альте», куда я обратилась за разъяснениями, меня заверили, что проблема решается. Однако в «Нике» утверждали обратное и по-прежнему угрожали выселением». В «Наутилус-тур» решили произвести повторную оплату, чтобы не портить отдых клиентов и разобраться в ситуации сразу после их возвращения. Директор «Альты» Алексей Цыпляев, к которому корреспондент «БАНКО» вновь обратился за комментарием, утверждает, что все отношения с «Никой» он разорвал еще 17 августа, причем разрыв был цивилизованным. «Местные отели изменили условия сотрудничества, – излагает свое видение ситуации г-н Цыпляев. – И стали требовать предоплату за сентябрь уже в середине августа». Однако руководитель «Ники» Наталья Фотиева, услышав версию визави, была крайне возмущена. «Это вовсе не предоплата! – объясняет она. – По итогам прошлого года мы вообще решили с «Альтой» не работать, поскольку она оказалась неплатежеспособной». Г-жа Фотиева рассказывает, что за прошлый сезон «Альта» задолжала ее гостинице 120 тыс. руб., однако найти осенью руководителя компании оказалось невозможно. Он сам появился в апреле нынешнего года и уговорил заключить новый договор, составив график платежей. Однако выплаты производились нерегулярно, и весь август клиенты в «Нике» жили в кредит. Наталья Фотиева говорит, что подобные отношения сложилась у «Альты» со многими хотельерами Адлера. «А ведь компания работает с половиной Адлера! – зачитывает она по каталогу «Альты» названия местных отелей. – Мы бы не стали поднимать шум и выселять клиентов, если бы не созвонились друг с другом и не узнали, что проблема общая». Напомним, первым о проблеме сообщило «БАНКО» омское турагентство «Амадеус». Их туристов пытались выселить из адлерского отеля «Илиада» с целью получения задолженности «Альты». Как сообщила директор «Амадеуса» Елена Яманаева, ее агентство усиленно сопротивлялось требованиям хотельера, и «в итоге под воздействием прессы проблема была решена – туристы остались жить в отеле, а нам не пришлось проплачивать вторично».
Обсудить новость