В туризме набирает обороты новый тренд по привлечению туристов

Фландрия заманивает иностранцев искусством

07.12.2018, 16:27
6228
В туризме набирает обороты новый тренд по привлечению туристов

Испанцы и русские чаще других иностранцев при планировании путешествия интересуются культурными мероприятиями, выставками и музеями. Это новый тренд, который набирает обороты и всё чаще используется туроператорами для привлечения туристов, в том числе и на российском рынке. Об этом заявили в пятницу, 7 декабря, представители турофиса Фландрии (северного региона Бельгии) – VisitFlanders в рамках встречи с партнерами.

 «Русские туристы больше всех любят искусство, поэтому мы организовали большой проект «Фламандские мастера», который будет длиться с 2018 по 2020 год. Он был задуман для любознательных путешественников, которым важно чем-то вдохновиться в поездке. Выставки, в том числе на русском языке, культурные мероприятия, интерактивы, мастер-классы будут посвящены творчеству ван Эйка, Брейгеля Старшего, Рубенса и других значимых фламандских художников XV–XVII веков», – рассказал Педро Вахе, руководитель русского рынка и СНГ VisitFlanders. В 2018 году эти усилия офиса по туризму Бельгии позволили за восемь месяцев привлечь в страну на 15 % больше российских туристов (до 77 тысяч человек), чем годом ранее.

Дед Мороз и Снегурочка – 2019: выбирает турбизнес!
Дед Мороз и Снегурочка – 2019: выбирает турбизнес!
Кому из турагентов предстоит выступить с новогодним обращением?
Декабрь – время подводить итоги года и создавать приятную суету. Редакция HotLine.travel официально присоединяется к предпраздничным хлопотам и объявляет о начале ежегодного конкурса «Туристические Дед Мороз и Снегурочка» – версия 2019!
HotLine.travel

Стремление людей проводить свой отпуск с пользой подтверждает и недавнее масштабное исследование Booking.com. Компания проанализировала более 163 млн отзывов туристов, опросила 21 500 путешественников из 29 стран и пришла к выводу, что при выборе места отдыха туристы будут обращать больше внимания на возможности самореализации и культурного развития. 

По мнению экспертов, действительно, иногда какие-то события оказываются решающим фактором при принятии решения о поездке в ту или иную страну. Однако стоит учитывать, что это лишь дополнительная опция, но не основной фактор. «Событийный туризм пользуется спросом, помогает в туроператорских продажах, но только когда речь идет действительно о событиях мирового уровня. В топе запросов туристов – концерты знаменитостей, музыкальные фестивали с звездным составом участников, художественные выставки уровня Брейгеля в Вене, спортивные события («Формула-1», Олимпиада, чемпионат мира по футболу и т. д.)», – комментирует PR-директор TEZ TOUR Лариса Аханова.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!