В телеграм-чате «Источники ТурДома» обсуждается рассылка спецпредложения крымской гостиницы Mriya Resort, направленная партнерам под названием «4-я ночь в подарок». Внимание привлекла фраза: «Уходим в минус, но нужна реализация». А также сам факт появления такой акции в разгар сезона.
Кроме того, на своем сайте отель выставляет предложения с дисконтом для прямых клиентов. Например, номер площадью 38 кв. м (до 3 мест) сейчас можно приобрести за 51 600 руб., в то время как регулярная цена составляла 64 500. Семейную виллу на сутки предлагается снять за 264 тыс. руб., хотя стоимость размещения согласно тарифу была 330 тыс. руб. Если даже самый известный отель полуострова, принадлежащий Сбербанку Германа Грефа, вынужден так отчаянно привлекать клиентов, то что же происходит со спросом?
За ответом на вопрос корреспондент TourDom.ru обратился в отель. Там сообщили, что к рассылке не имеют отношения. «Mriya Resort действительно проводит сейчас акцию “4-я ночь в подарок”, у нас есть еще ряд спецпредложений. Однако мы не писали о том, что уходим в минус, и из-за этого просим партнеров активизироваться. Скорее всего, это сообщение одного из туроператоров о его финансовом положении», – прокомментировала менеджер по связям с общественностью Mriya Resort Надежда Бирюкова.
Представитель турагентства, пожелавший остаться неизвестным, сообщил редакции, что рассылка сделана партнером отеля – туроператором «Рэди-Рест». Однако в компании свою причастность к ней опровергли. «Мы очень дорожим отношениями с данным объектом размещения, работаем с ним с первого дня открытия. Для поддержки загрузки маркетингом отеля была введена дополнительная акция "4-я ночь бесплатно", которою мы, в свою очередь, тоже поддерживаем во всех соцсетях. Это же очень хорошо, когда отель реагирует на изменения спроса и разными СПО привлекает к себе дополнительных гостей. Но речи о том, что "уходим в минус", не идет. Тем более если посмотреть наши посты в соцсетях, можно убедиться, что это не наш почерк».
Кто же в итоге сделал рассылку с признанием о плачевном финансовом состоянии отеля, так и осталось загадкой. Директор компании «Ласпи» Елена Баженова считает, что на самом деле гостиницам нелегко из-за резкого снижения спроса на отечественные курорты. «Есть несколько туроператоров, которые имеют блок в Mriya Resort, а следовательно, и жесткие обязательства по заполняемости номеров в отеле. Этот сезон, к сожалению, оказался очень непростым для Крыма. Свою роль сыграло несколько факторов: погодные катаклизмы и временное закрытие в связи с этим пляжей, снятие ограничения на авиасообщение с Турцией. Крым оказался в очень жестких конкурентных условиях, равно как и Mriya», – прокомментировала она порталу TourDom.ru.
Впрочем, по словам представителя Mriya Resort, спрос на гостиницу и сегодня находится на высоком уровне, особенно после введенной акции «4-я ночь в подарок». Ежедневно поступает до трех тысяч звонков в кол-центр, более 80% из которых – заявки на бронирования. «Однако туристы боятся заранее планировать свой отпуск, поэтому сейчас отель заполняется за 2-3 недели. Ранее – за полгода, 3 месяца – максимум», – добавляют в Mriya Resort.