В турагентствах рассказали, как борются с воровством

По мнению руководителей, контроль сотрудников обязателен

11.10.2018, 14:17
Автор: Денис Юлин
3882
В турагентствах рассказали, как борются с воровством

Большинство руководителей турагентств (40 %) лично следят за тем, чтобы менеджеры не присвоили деньги туристов. Таковы результаты опроса «Как вы боретесь с воровством?», стартовавшего на портале HotLine.travel в конце прошлой недели.

10 % решают эту проблему кардинально: исключают доступ сотрудников к деньгам и запрещают принимать оплату наличными – дабы не было соблазна. Еще 12 % считают, что надежнее всего - поставить везде камеры видеонаблюдения.

1 750 000 000 рублей с Дмитрия Фесика
1 750 000 000 рублей с Дмитрия Фесика
Должность наемного директора туроператора становится опасной
Почти половина участников опроса в группе «Трэвел Президиум» на Фейсбуке считает несправедливым недавнее определение арбитража в отношении бывшего гендиректора «Южного креста» Дмитрия Фесика. Наемному сотруднику, уже отсидевшему два года под домашним арестом, предписано оплатить из своего кармана долги банкротящегося туроператора на астрономическую сумму 1,75 млрд руб.
HotLine.travel

Некоторые готовы платить подчиненным повышенную зарплату, чтобы у них не возникало мысли пойти на преступление. Но таких немного – всего 8 %. Еще 6 % уверены, что обезопасят компанию и клиентов, если будут принимать на работу только того, кого знают лично.

В свете последних событий (крахов нескольких туроператоров и компании «РоссТур», работавшей, прежде всего, как центр бронирования) очень показателен второй по популярности вариант: «Вопрос не актуален: у меня просто нечего украсть!» В этом признались более 18 % респондентов.

Руководители турфирм считают, что контроль в любом случае необходим. «Доверять нельзя никому. У меня воровала даже подруга-бухгалтер, которой я полностью доверяла. А однажды у нас работала менеджер с опытом в туризме более 10 лет, которая оформляла «левые» заявки. На личный контроль обычно не хватает времени, но выборочные проверки и видеонаблюдение должны быть», – считает директор агентства «НИКА» Ирина Ходаченко.

«Доверяй, но проверяй!» – вторит коллеге гендиректор ГТК «ХанТур» Юрий Ханамирян. «Бороться просто – увольнять сразу же, при малейшем подозрении. А вот полностью обезопасить себя, наверное, невозможно. Если все платежи будут проходить «вбелую», своровать трудно. Есть негласное правило – если не выписан чек, путевка за наш счет. Большинство покупателей и так оплачивают картами, поэтому и поводов для воровства мало. Но при этом в офисе все равно должны быть видеокамеры», – добавляет он.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Ждем публикации о том, как бороться с воровством руководства ЦБ (это про центры бронирования, если что!:))
  • Ждем публикации о том, как бороться с воровством руководства ЦБ (это про центры бронирования, если что!:))
  • Поставить камеры наблюдения и доступ каждому ТА и следить лично за ними LOL LOL
  • Поставить камеры наблюдения и доступ каждому ТА и следить лично за ними LOL LOL
  • Те у кого "нечего украсть", знайте: потому и украсть нечего, что всё ужэ украдено!!!!!
  • Те у кого "нечего украсть", знайте: потому и украсть нечего, что всё ужэ украдено!!!!!