Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В ТБГ со своим уставом

Какой станет премия ТБГ в 2006 году?

26.01.2006, 12:30
   25 января в московском клубе «Дискавери» состоялась встреча туроператоров, заинтересованных в участии в премии «ТБГ. Туристические бренды – 2006». Оргкомитет направил приглашения всем компаниям, которые были названы наиболее достойными звания брендов по результатам опроса 600 специалистов турфирм. Этот опрос состоялся в конце 2005 г. Вторая категория приглашенных – лауреаты ТБГ-2005 в неконкурсной номинации «Выбор брендов» (самые удачные туроператорские проекты 2005 г.). И наконец, третья – компании пула ТБГ в 2005 и 2004 гг.
   Руководители собравшихся компаний (присутствовали свыше 20 представителей туроператорских фирм) вместе с оргкомитетом премии – ИС «БАНКО» – обсуждали концепцию акции в 2006 г. Изменения затронули многие аспекты организации премии. Во-первых, увеличилось количество номинаций, и каждая компания сможет самостоятельно определить, в каких из них участвовать. Это придаст соревновательному аспекту конкурса еще большую яркость и позволит каждой компании сделать акцент на своих лучших решениях в области брендинга. Среди новых номинаций: «Наиболее профессиональные каталоги туроператоров», «Наиболее яркие промоушен-акции для потребителей туруслуг», «Наиболее профессиональные каталоги туроператоров», «Самый полезный руководитель» и другие. Во-вторых, совместные акции претендентов в рамках ТБГ отныне не являются обязательными. Так, компании получат свободу выбора, а их бюджеты на совместный рекламный бюджет будет варьироваться в зависимости от выбранных ими приоритетов. Это решение, по обоюдному мнению всех собравшихся, расширит круг компаний, готовых присоединиться к движению под эгидой ТБГ.
   На совещании также обсуждались принципиально новые решения. Например, очередную годовую сессию участники премии 2006 г. начнут с выездной конференции, на которой сформулируют Устав номинантов ТБГ – свод правил о поведении на рынке, коих будут придерживаться все компании пула. Кроме того, в ближайшее время запланировано создание самостоятельного сайта премии, на котором будет регулярно помещаться консолидированная информация о семинарах, акциях и других маркетинговых инициативах номинантов. Кроме того, сайт станет площадкой, посредством которой все желающие смогут обсуждать с номинантами проблемные рабочие ситуации, а также выдвигать предложения.
   Несмотря на все нововведения, задача конкурса «ТБГ. Туристические бренды – 2006» остается прежней: привлечь внимание широкой общественности к позитивным процессам, происходящим в туризме, а также поддержать компании, которые целиком и полностью разделяют принципы ответственности, компетентности и профессионализма.
   Имена номинантов премии в 2006 г. станут известны до конца месяца.

Фоторепортаж со встречи >>

Обсудить новость

Ещё по теме