![]() |
Туроператоры отметили, что в плане постепенного вывода рынка отечественной перевозки на международный уровень пополнение парков авиакомпаний импортными самолетами – замечательный фактор. Однако дополнительная перевозка в Европу только в том случае будет иметь ярко выраженный положительный эффект для операторов, если «Атлант-Союз» правильно «расставит акценты» при выборе конкретных направлений. «Например, в Германию и так очень много рейсов из Москвы выполняется на импортных машинах, – рассказал директор компании «Альтус» Борис Блинов. – Это и «боинги», и аэробусы low-cost компаний, и машины «Аэрофлота», «Сибири», не говоря уж о «Трансаэро», с которым мы летаем в Берлин и во Франкфурт». Довольно обширен список чартеров на импортных самолетах в Испанию, Италию, а вот во Франции ощущается недостаток, считают в компании World Home.