Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В поисках нужного направления

«Атлант-Союз» пересаживается на «боинги»

13.02.2006, 19:19
   Шесть машин Б-737-300 пополнят в течение 2006 г. парк самолетов авиакомпании «Атлант-Союз», укомплектованный пока только «илами» и «тушками». Как рассказал корреспонденту ИС «БАНКО» Евгений Марьенкин, замдиректора по чартерным перевозкам авиакомпании, компоновка каждого «боинга» – 120 кресел эконом-класса и 8 кресел бизнес класса. «Сроки поступления машин в Россию еще окончательно не утверждены, – сказал он. – Как и направления, на которые мы их поставим. Предположительно это будут европейские чартеры, а также внутренняя «регулярка». Новые самолеты не заменят, а дополнят имеющуюся технику, поэтому рейсов станет больше». Сейчас у а/к в европейском расписании стоят чартеры в Словакию, Австрию, Францию, Финляндию, Болгарию и Люксембург.
   Туроператоры отметили, что в плане постепенного вывода рынка отечественной перевозки на международный уровень пополнение парков авиакомпаний импортными самолетами – замечательный фактор. Однако дополнительная перевозка в Европу только в том случае будет иметь ярко выраженный положительный эффект для операторов, если «Атлант-Союз» правильно «расставит акценты» при выборе конкретных направлений. «Например, в Германию и так очень много рейсов из Москвы выполняется на импортных машинах, – рассказал директор компании «Альтус» Борис Блинов. – Это и «боинги», и аэробусы low-cost компаний, и машины «Аэрофлота», «Сибири», не говоря уж о «Трансаэро», с которым мы летаем в Берлин и во Франкфурт». Довольно обширен список чартеров на импортных самолетах в Испанию, Италию, а вот во Франции ощущается недостаток, считают в компании World Home.
Обсудить новость

Ещё по теме