На Масленицу, 22 февраля, жители подмосковного Подольска попытались побить рекорд книги Гиннесса по сбору максимального количества чемоданов в одном месте. Необычный флешмоб собрал в одном из городских парков 1,5 тыс. зрителей и несколько сотен участников, принесших с собой 493 чемодана. «До рекорда чехов нам не хватило совсем немного – они собрали 597 чемоданов. В следующем году планируем повторить эксперимент. Рассчитываем, что оценивать его приедут представители комиссии Гиннесса – заявку мы подадим заранее», – рассказала Анжела Галкина, директор компании «Меридиан-Тур», организовавшая этот конкурс.
Само мероприятие проходило следующим образом: к намеченному времени в центральный парк Подольска начали стекаться горожане. Каждый из них мог принести с собой несколько чемоданов любого размера и получал при регистрации блинчик. Сданным вещам присваивался собственный номер, чтобы обладатель смог участвовать в лотерее с призами. По словам Анжелы Галкиной, партнеры-туроператоры с радостью присоединились к проведению акции и предоставили для конкурса путевки. Всего участвовало 11 компаний, среди них – Anex tour, Brisco, BSI Group, TUI, ICS Travel Group, «Анкор», «Веди тур Групп», Дельфин, PAC GROUP, «Музенидис Трэвел», «Трансаэро Тур».
Было разыграно 11 путешествий в Турцию, Грецию, Египет, Италию, Великобританию, Чехию, Кипр и Россию. Причем некоторые путевки рассчитаны на всю семью, а некоторые предполагают экскурсии и размещение в пятизвездочных отелях в течение недели. Кроме того, всех участников флешмоба одарили сертификатом на бесплатную экскурсию по Москве. Для туроператоров участие в подобных мероприятиях – это в первую очередь возможность пообщаться с конечным потребителем продукта – туристом, объясняют участники рынка. «Сидя в офисе, планируя что-то, мы часто забываем, как выглядят те, для кого мы все планируем... Заглянуть в глаза, подержать за руку – и понять, что мы делаем одно большое дело: выписываем людям рецепт на отдых, чтобы их душа и тело отдохнули и набрались сил», – объясняет в социальных сетях участие во флешмобе директор по маркетингу и продажам ICS Travel Group Валерия Романенкова.
Интересно, что в результате несколько участников флешмоба все-таки недосчитались своих чемоданов, но организаторы заверяют, что их стоимость они готовы компенсировать.