Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В Новый год – почти без происшествий

Однако совсем без инцидентов не обошлось

09.01.2013, 15:18

Относительно спокойными для турбизнеса выдались нынешние новогодние праздники. Если, конечно, не считать трагический случай с крушением 29 декабря во Внуково самолета Ту-204  авиакомпании Red Wings. В результате катастрофы погибло пятеро из восьми членов экипажа, находившихся в тот момент на борту. По предварительным данным, причиной инцидента стал отказ реверса на обоих двигателях самолета. В качестве компенсации пассажирам, чьи рейсы задержаны в результате крушения Ту-204, авиакомпания готова предоставить один бесплатный перелет по любому своему регулярному маршруту. Серьезных сбоев в полетных планах авиаперевозчика не произошло.
Из других событий. В канун Нового года индийские пограничники депортировали 33 туриста, прибывших в Гоа из Екатеринбурга, но не домой, а в Краснодар, куда отправлялся ближайший рейс из Даболима. Причина, по которой российских туристов не пустили в страну, остается загадкой. Как сообщили корреспонденту «БАНКО» в пресс-службе «Лабиринта», по чьей линии отправлялись туристы, визы были оформлены по стандартной процедуре. Более того, в тот же день в Гоа прибыли клиенты этого туроператора из Уфы, у которых проблем на въезде не возникло, хотя визы оформлены точно так же. Из Краснодара екатеринбуржцев в тот же день отправили в Москву, откуда они улетели домой. «Расходы по транспортировке туроператор взял на себя, а тем туристам, которые самостоятельно купили билеты в Екатеринбург из Краснодара, будет возмещена их стоимость. Кроме того, всем пострадавшим туристам будет возвращена полная стоимость тура плюс 50% в качестве компенсации», – сообщила руководитель отдела маркетинга и рекламы «Лабиринта» Марина Зацепина.
Еще одна проблема возникла у туристов, собиравшихся отдохнуть в Египте, но в этом случае они не смогли даже улететь из Москвы. Как оказалось, их тур куплен турагентством «Бизнес и право» у центра бронирования «Глобал Тревел Интернешнл», который в сентябре 2012 года объявил о приостановке деятельности. При этом выяснилось, что тур продан в октябре, то есть спустя месяц после этого объявления. Обстоятельства ситуации сейчас выясняются юристами турагентства, которые планируют добиться возмещения средств через арбитраж или же подавать заявление в правоохранительные органы по факту мошенничества. Сами туристы в ближайшие дни получат назад 75 тысяч, потраченные на несостоявшийся тур. За счет «Бизнеса и права».
Завершить этот краткий обзор происшествий можно визовым сбоем у Coral Travel, когда примерно 30 человек не получили вовремя визы в ОАЭ. Ситуация особенно интересна тем, что без виз остались главы семей, тогда как их жены и дети получили документы в срок. Визовый отдел туроператора вечером 5 января, примерно за 10 часов до вылета, распространил по агентствам, работавшим с этими туристами, официальное письмо, согласно которому визы не были выданы посольством Эмиратов и потому туроператор не может выполнить обязательства по организации туров. Часть семей в итоге отказалась от поездок, но большинство все-таки решили попытать счастья и приехали в аэропорт Домодедово. Разрешилась ситуация в рождественском духе: несмотря на то, что подтверждения по визам так и не появилось, Coral Travel решился пойти на нарушение правил и договорился с авиакомпанией о посадке людей в самолет без виз. Уже в ОАЭ туристы выяснили у принимающей компании, что визы все-таки готовы, но по какой-то причине попросту не были отправлены в Москву.

Обсудить новость

Ещё по теме