![]() |
И тем ни менее оператор вряд ли сможет освоить столь внушительный объем кресел самостоятельно, полагают наблюдатели. Высказывается версия о том, что крупные блоки мест могут взять другие «пришельцы» из Москвы: «Мостравел», недавно открывший в Казани свое представительство, и «Анекс Тур», также присматривающийся к данному рынку. Однако пока никто из предполагаемых партнеров этой информации не подтверждает. Потенциальными блочниками могут стать и казанские фирмы, хотя сами они эту возможность оценивают противоречиво. «Как только станут известны точные данные о частоте полетов и цене билетов, мы начнем переговоры. Думаю, что наберется порядка 10 компаний, готовых взять блоки на этом чартере», – говорит директор компании «Интурцентр» Марсель Мусин. Однако есть и другая точка зрения. Вот как ее озвучил гендиректор фирмы «Персона Грата» Рамиль Мифтахов: «Не думаю, что местные операторы будут брать блоки, поскольку ввязываться в ценовую войну никому не захочется. А демпинга можно ожидать если не от самого «Пегаса», то от «Анекса» или «Мостравела». Они ведь могут снижать цены и за счет наземного обслуживания».
Кстати, о ценах. До сих пор большинство здешних туристов предпочитали летать в Турцию через Москву, поскольку такая «кривая» перевозка выходила дешевле прямой из Казани. Однако, как уверяют организаторы новой программы, в этом году их цены с вылетом из Казани не будут отличаться от столичных.
Добавляет интриги в ситуацию и присутствие на рынке Татарстана другого «монстра» турецкого направления – компании «ТЕЗ ТУР», которая поднимает свой чартер из аэропорта Бегишево, расположенного в 300 км от Казани, и, по некоторым сведениям, планирует открыть в городе свое представительство. Если «Пегас Туристик» действительно предложит особо привлекательные тарифы, жители окрестных городов предпочтут летать его рейсами, и тогда ценовые войны неизбежны, полагают эксперты.