![]() |
По оценке западных СМИ, объединенный авиагигант будет иметь объем продаж почти в 20 млрд евро. В результате доля финансового участия французского государства в Air France сократится с 54 до 44,7%. Таким образом, этот перевозчик утратит статус госкомпании.
По мнению некоторых западных обозревателей, доброму примеру Air France – KLM последуют в скором времени и другие крупные перевозчики. Однако часть экспертов высказывается критически, полагая, что намеченная сделка ограничит экономическую маневренность компаний и что выгодна она в большей мере голландцам. Ведь KLM переживает в последнее время финансовые затруднения и неслучайно уже не единожды, и всякий раз неудачно, пыталась слиться то с British Airways, то с Alitalia.
Кстати, пассажиры франко-голландского альянса могут о нем и не узнать – по крайней мере, первые три года, пока и Air France, и KLM будут летать со своими прежними логотипами.