Об этом сообщил корреспонденту «БАНКО» PR-директор Клуба болельщиков ФК «Зенит» Алексей Блинов. На вопрос, как доберется до Манчестера, где будет проходить финал Кубка УЕФА, вся эта армия, г-н Блинов поспешил откликнуться изъявлением абсолютной уверенности в том, что данная категория сограждан изыщет возможности попасть на матч любимой команды.
«Экономные болельщики, разумеется, давно обратились к авиаперевозчикам-дискаунтерам, – пояснил г-н Блинов. – И билеты из Калининграда, Риги и Тампере быстро закончились. Те болельщики, у которых нет шенгенской визы, остановились на рейсах, организованных из Петербурга».
Авиакомпания «Трансаэро» распространила пресс-релиз, в котором сообщается, что по просьбе туроператоров намерена оказать содействие в доставке болельщиков «Зенита» в Англию. Из ее действующего расписания выделено три самых больших самолета Боинг 747, каждый из которых способен перевозить до 468 пассажиров, а также один Боинг-767, вмещающий до 230 пассажиров. Таким образом, в распоряжение болельщиков предоставлено более 1600 мест. Рейсы планируется осуществить 13 и 14 мая.
Еще 1,5 тысячи пассажиров рассчитывает доставить ГТК «Россия» (14, 15 и 16 мая), которая задействует пять самолетов. Стоимость перелета на матч и обратно составила 30 710 рублей с учетом всех такс и сборов. Это смутило многих представителей общественности. В компании пояснили, что перелеты будут осуществляться в режиме авиатакси: в стоимость билета включены расходы на порожний пробег.
Максим Приставко, заместитель генерального директора компании «Джет Тревел», считает, что в данной ситуации авиакомпании – «сами себе хозяева». Их право – объявить дополнительные, выбивающиеся из обычной экономики перелета рейсы и устанавливать на них повышенные цены. «Такие перелеты всегда дороже регулярных, – заметил эксперт и подчеркнул: – Среди болельщиков «Зенита» много людей состоятельных, так что эта полетная программа успешно выполнится за их счет».