В летней Испании будет жарко

«Оренбургские авиалинии» полетят в Барселону и Аликанте

03.02.2014, 19:00
2703
В летней Испании будет жарко

Альянс «Оренбуржцев» и «Лабиринта» снова дает плоды – в летнем сезоне туроператор решил выйти на Испанию. Полетная программа начнется 26 апреля. Еженедельные рейсы на Барселону из Москвы «Лабиринт» поставил совместно с Coral Travel, который взял блоки на пяти перелетах из семи. Что касается двух рейсов «Оренбуржцев» Москва - Аликанте, то их «дебютант» будет реализовывать самостоятельно.
«Программа пока совсем небольшая, будем смотреть, как пойдут продажи», - сдержанно говорит о планах на лето Константин Горин, директор по туризму компании. Он также отметил, что на этом направлении всегда была высокая конкуренция, так что 2014 год, несмотря на некоторый избыток перевозки, вряд ли будет принципиально отличаться от предыдущих летних сезонов.
Также в ассортименте туроператора появились предложения по Майорке с перелетом в Пальма-де-Мальорка на рейсе «Уральских авиалиний», консолидатором которого выступает уже Coral Travel. Очевидно, что сотрудничество между операторами, которое началось на турецком направлении, продолжится и на испанском рынке.
Выход нового игрока на Барселону кардинально положения вещей не исправит, считают эксперты. А вот на курортах Аликанте дополнительные два рейса могут привести к «подгоранию», считает коммерческий директор компании «Время-Тур» Неля Огурцова: «Мне кажется, это не самое лучшее время для выхода на Испанию. Например, мы в этом году увеличиваться не планируем. Кроме того, на Аликанте перевозки очевидно много – 9 регулярных рейсов «Сибири», 3 рейса Vueling, наша чартерная программа с «ВИМ-авиа» и «Натали Турс» на «Трансаэро»… А тут еще два рейса». По мнению г-жи Огурцовой, горения при таком раскладе не избежать – учитывая, что спрос на фоне роста евро в этом году снижается.
Правда, у некоторых игроков рынка более оптимистичный взгляд на вещи – мол, рынок растет и расширяется, главное – выйти на него с эксклюзивным продуктом. Этой точки зрения придерживается Анна Подгорная, генеральный директор «Пегас Туристик». Кроме того, она отметила, что конкретно для «Лабиринта» расширение ассортимента – более чем разумный шаг: «Туроператор будет чувствовать себя устойчивее, если закрепится на нескольких европейских рынках», - подчеркнула руководитель «Пегаса».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!