Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В итальянской принимающей компании Gartour изменится состав учредителей

Каковы последствия для партнёров?

29.12.2016, 19:12

На профильных интернет-площадках обсуждается готовящаяся сделка по приобретению активов итальянской принимающей турфирмы Gartour компанией Destination Italia, принадлежащей в равных долях компании lastminute.com и банку Intesa. Руководитель и владелец Gartour Паоло Делло Стролого в телефонном разговоре с корреспондентом профессионального портала TourDom.ru в целом подтвердил информацию о грядущих изменениях в составе учредителей компании, но не стал раскрывать деталей, пояснив, что до завершения сделки это не допускается итальянским законодательством.

Добавим, что на форуме «Курилка» портала TourDom.ru появились предположения от некоторых респондентов, не подтверждённые, впрочем, ссылками на конкретные факты, о том, что якобы цель привлечения средств от новых учредителей – «погасить накопившиеся у компании долги перед отелями». Руководитель Gartour эти доводы категорически опровергает, связывая их с попытками недобросовестных конкурентов нанести ущерб репутации фирмы. «Очевидно, партнёры не проявляли бы интереса к активам, если бы компания испытывала финансовые трудности, а у её клиентов были бы претензии к качеству обслуживания», – пояснил г-н Паоло Делло Стролого. «К сожалению, в турбизнесе, как в политике: многие вместо того, чтобы отмечать собственные достоинства, предпочитают плохо отзываться о других», – добавил он.

Есть и версия, что привлечение инвестиций поспособствует расширению бизнеса Gartour. Однако наблюдатели отмечают, что для lastminute.com, одного из учредителей предполагаемого покупателя – Destination Italia, туроперейтинг по приёму – непрофильный вид деятельности. Lastminute.com специализируется на онлайн-продажах в сегменте B2C. Поэтому эксперты не исключают, что и Gartour в случае совершения сделки ожидает некоторое перепрофилирование.

Напомним, Gartour – одна из наиболее заметных принимающих компаний на итальянском рынке, изначально с ней плотно сотрудничали большинство российских туроператоров направления. После того как ряд игроков стали развивать и собственные принимающие офисы в Италии, роль компании для приёма туристов из России, вероятно, стала не столь значительной, как ранее.

Обсудить новость

Ещё по теме