|
Как показал опрос, проведенный ИС «БАНКО», основные игроки рынка тем не менее не считают, что появление столь вместительного судна (468 кресел) может существенно изменить ситуацию на направлении. Самолет будет летать в Дубровник с 1 июля до середины сентября, а в Пулу с 29 июня по 31 августа. Ольга Войкина, руководитель туристического отдела «Регулус», предполагает, что на бортах в Дубровник в связи с этим возможен некоторый избыток кресел, а вот в самолетах, следующих в Пулу, благодаря тому, что операторы довольно четко распределили свою перевозку, его ожидать не стоит. Председатель совета директоров «Компании ПАКС» Сергей Приголовкин приводит конкретные цифры: в пик сезона количество «лишних» кресел на первом маршруте может достичь 200, на втором – 300. При этом эксперт особо отмечает, что многое будет зависеть от наличия у операторов востребованной отельной базы. Евгений Судьбин, заместитель генерального директора компании «Асент Трэвел», у которой самые крупные блоки мест на этих рейсах Боинга-747, сознает, что некоторый избыток перевозки на Дубровник, безусловно, будет. Учитывая это, на период полетов «боинга» оператор резко увеличивает количество комитментов в отелях Дубровника и Пулы и готовит ряд новых турпрограмм. Что же касается Сплита, то здесь, по мнению большинства участников рынка, можно говорить о максимально сбалансированном соотношении «земли» и «воздуха».



