Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В день открытия Игр заминка в порту

При заселении туристов на «олимпийские» лайнеры в Сочи возникла легкая неразбериха

07.02.2014, 19:04

Предолимпийская суета в Сочи 7 февраля достигла своего апогея – в редакцию «ТурДома» начали поступать сигналы о туристах, которые «зависли» в порту города. Об этом рассказала Ольга Ерасова, сотрудник московского агентства «Экспедит Бизнес». По ее словам, клиенты купили тур с проживанием на лайнере Norwegian Jade, ошвартованном в сочинском порту, еще полгода назад, но по приезду столкнулись с проблемой: размещать в каюты их не хотели. Тур бронировали через компанию UTS Travel у оператора «Свой-ТТ», входящего в холдинг TUI.
«Наши клиенты говорят, что такие проблемы возникли у многих гостей – сейчас все стоят на стойках регистрации. Сотрудники компании отказываются размещать туристов по той причине, что их имен нет в списках», - рассказала Ольга Ерасова. Эту же информацию подтвердили в компании UTS Travel, уточнив, что такие проблемы вчера возникали и у других клиентов.
В чем на самом деле оказалась заминка – сейчас разобраться сложно. Агентство и туристы говорили о бумажных списках, по которым людей регистрировали – мол, они не соответствовали реальным броням. В свою очередь Сергей Войтович, руководитель компании «Свой-ТТ», находящийся в Сочи, утверждает обратное: «На стойках регистрируют на все лайнеры сразу – а это несколько тысяч человек, более 50 типов кают. О каких бумажных списках вообще может идти речь при таких объемах? Все это проверяется в электронной системе». По его словам, к открытию просто приехали почти все гости разом, что и создало некоторую неразбериху на стойках.
Внимательно следят за ситуацией и в TUI Russia&CIS – корреспонденту TourDom.ru удалось связаться с Ольгой Маликовой, руководителем отдела PR и рекламы: «Я только что была в порту и своими глазами видела, что на стойках уже почти никого нет. Некоторые проблемы, возникшие днем, были вполне предсказуемы, ведь большинство туристов прибыло в один день, на открытие Олимпиады. А система здесь пропускная, для каждого гостя надо оформить пропуск с фото, выдать ему карточку-ключ, каждому нужно пройти досмотр. Это требует времени». По мнению г-жи Маликовой, проблема оказалась именно в оформлении пропусков, которое застопорило весь процесс регистрации.
Слова Ольги Маликовой подтверждают снимки зала регистрации, сделанные ближе к вечеру и присланные Сергеем Войтовичем (на фото) – большинство туристов уже разошлись по каютам, у стойки информации нет ни одного человека. Значит, все закончилось хорошо.
Обсудить новость

Ещё по теме