Представители туроператоров, с которыми побеседовал корреспондент ИС «БАНКО», в целом удовлетворены работой теперь уже крупнейших воздушных ворот столицы. Татьяна Сергеева, замгендиректора «КАПИТАЛ ТУР», и Гельман Гаджиев, начальник отдела чартерной перевозки «Детур», заявили, что аэропорт функционирует отлично, жалоб от клиентов не поступало. И в то же время есть к чему стремиться. Представитель компании «Эрцог» Дмитрий Широков отметил, например, трудности, очевидные в высокий сезон: «Во время массовых вылетов в Австрию, 2 января, в здании аэропорта скопилось около 1000 пассажиров – из-за нелетной погоды в соответствующих районах Европы».
За комментариями корреспондент «БАНКО» обратился к сотрудникам Домодедово. В пресс-службе заявили, что с потоком пассажиров в пиковые даты аэропорт справляется. Отмена вылетов в связи со сложными метеоусловиями не является проблемой авиапредприятия – это объективная ситуация.
Замдиректора «Асент трэвел» Андрей Заболотных добавил, что существенным недостатком в пиковые даты являются большие очереди на паспортном контроле. «В ближайшее время будут введены в эксплуатацию еще 20 стоек регистрации, так что пиковых периодов мы не боимся», – прокомментировали в пресс-службе Домодедово.