В бизнес-зале аэропорта Ставрополя обновили систему питания после январского скандала, когда пассажирка раскритиковала местное меню. Теперь путешественников обещают кормить по новым стандартам обслуживания.
Сам инцидент произошел еще в начале года. Тогда одна из туристок выложила в соцсети ролик с критикой бизнес-зала. По ее словам, за проход она отдала 15 тыс. руб., но на обед получила часть сосиски и кусочек сыра.
«Сказали: распоряжение руководства – выдавать порционно на каждого человека из расчета 1 кусочек сыра, 1 орешек и так далее по списку. Вы там в себе вообще? Нигде подобного не встречала. Как мне объяснить ребенку, что ему положен только один кусочек сыра и часть сосиски?» – поделилась пассажирка.
Администрация аэропорта, пусть и с опозданием, но отреагировала на эту ситуацию. Руководство аэрокомплекса пояснило, что не было в курсе такого качества обслуживания в бизнес-зале и проведет беседу с подрядчиком.
Спустя полгода это возымело результат. С 16 мая в бизнес-зале аэропорта вводится обновленная система питания. Пообещали меню со свежими овощами, десерты, чай и кофе.
«Мы надеемся, что данное нововведение улучшит ваше впечатление от посещения бизнес-зала и сделает его еще более комфортным», – уточнили в аэропорту.