В Анталью – прямо с родного порога

TEZ TOUR расшил авиаперевозку из российских регионов и открыл бизнес в Эстонии

09.04.2008, 19:14
3100
В Анталью – прямо с родного порога

В летнем расписании туроператора, опубликованном на сайте в начале апреля, помимо привычных уже маршрутов авиаперевозки представлены рейсы сразу из нескольких новых городов: Мурманска, Ульяновска, Нижнекамска, Сыктывкара и Новосибирска.
Программы из Ульяновска стартуют 24 апреля (авиакомпания «Татарстан», Ту-154М) с регулярностью 10–11 ночей. С той же периодичностью на тех же бортах авиаперевозчик будет работать на направлении Нижнекамск (Бегишево) – Анталья – Нижнекамск. Рейсы будут выполняться с 1 июня. Маршрут Мурманск – Анталья – Мурманск будет обслуживаться авиакомпанией «Аэрофлот-Норд» на Боинге-737. Программа стартует 22 мая и будет осуществляться по четвергам. На маршруте Сыктывкар – Анталья – Сыктывкар один раз в неделю по понедельникам будут задействованы Ту-154М авиаперевозчика ГТК «Россия». Программа стартует 2 июня. Та же компания на аналогичных машинах с 3 июня по вторникам будет летать по маршруту Новосибирск – Анталья – Новосибирск. На этих рейсах будет действовать ограничение по провозу багажа – 10 кг на одного пассажира.
Другие «акулы и мастодонты» турецкого рынка высказались о новшествах летнего расписания TEZ TOUR одобрительно. «Освоение опытными игроками новых региональных рынков – это всегда хорошо, – считает Анна Подгорная, директор по продажам компании «Пегас Туристик». – Во-первых, выигрывают клиенты – ведь ассортимент отелей у ведущих операторов разный, все работают на эксклюзиве… Так что в итоге расширяется ассортимент предлагаемой потребителю Турции! Во-вторых, присутствие здоровой конкуренции позволяет игрокам рынка чувствовать себя в тонусе. Это нормальная ситуация в бизнесе».
Ни один из опрошенных экспертов не усомнился в том, что выход TEZ TOUR в регионы предваряли все необходимые маркетинговые мероприятия. Анна Подгорная заметила, что, думая о новом рынке, игрок крупный, опытный, с хорошими возможностями и амбициями, просчитывает не только свои возможности, но и емкость этого рынка. С ее мнением солидарен и генеральный директор компании «Мостравел» Рабсон Мамедов. «Я думаю, что это тщательно спланированный ход, ведь проваленная перевозка – это потерянные деньги... На данном этапе все мы – скорее партнеры, нежели конкуренты на турецком рынке, так что пусть у TEZ TOUR все получится», – сказал эксперт.
Кстати, расширение авиаперевозки из регионов России – это еще не все. В начале этого года TEZ TOUR начал бизнес в Эстонии, открыв там свою компанию. По информации из компетентного источника, перевозка из Таллина в Анталью будет выполняться в объеме 500 кресел в неделю.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!