Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ударим законом по хулиганству!

Как бороться с воздушными дебоширами?

11.05.2007, 20:11
На почту отдела новостей ИС «БАНКО» пришло следующее сообщение. Цитируем: «08.05.2007 вылет обратного рейса Дубаи – Москва NN7824 а/к «ВИМ-авиа» был задержан на пять часов по вине пьяного дебошира, прилетевшего в Дубаи из Москвы этим же самолетом. Пассажиры сидели в самолете с 19 до 22 часов, их поили и кормили, обслуживание на борту было прекрасным, в 22 часа отпустили на 40 минут погулять по аэропорту. Вылетели в результате в 23:37 вместо 18:40. Хочу отметить заботу о пассажирах со стороны экипажа и бортпроводников. Хотелось бы публикации имени и фамилии виновника задержки и его дальнейшую судьбу после посещения им полиции аэропорта Дубаи». К сожалению, установить личность хулигана и подробности инцидента по горячим следам не удалось. В авиакомпании «ВИМ-авиа» подтвердили, что такой случай действительно был, но подробности предоставить затруднились. Однако эксперты, которым корреспондент «БАНКО» предложил прокомментировать эту информацию, в один голос подтверждают: проблема нарушений порядка на воздушном транспорте весьма актуальна. «Особенно часто подобные случаи происходят на чартерных рейсах: люди отправляются в отпуск, «дорываются» до магазинов дьюти-фри и, что называется, отпускают вожжи, – говорит зам. директора по общественным связям а/к S7 Игорь Волков. – Разбирательства с дебоширами чреваты задержками рейсов, приносят массу неприятностей другим пассажирам. Но это делается для их же безопасности». «Хулиганство в воздухе, на высоте 10 000 м и в замкнутом пространстве, намного опаснее, нежели на земле, – продолжает директор по связям с общественностью «Трансаэро» Сергей Быхал. – Все больше участников рынка воздушных перевозок склоняются к тому, что нужны более строгие меры воздействия на дебоширов, а значит, изменения в действующем законодательстве». Не исключено, что вскоре пассажирам наших авиакомпаний придется сильно подумать, прежде чем позволить развернуться широкой русской душе. Вот что рассказывает директор по коммуникациям «ВИМ-авиа» Сергей Пинчук: «Некоторое время назад началась разработка законопроекта, призванного работать на предотвращение инцидентов в воздухе. Это произошло в том числе по инициативе «ВИМ-авиа». Проект прошел согласование в ряде инстанций, но процесс его доработки затормозился из-за кадровых перестановок в структурах авиационного руководства. Возможно, подготовка законопроекта возобновится в начале июня этого года».
Обсудить новость

Ещё по теме