Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

У Золотого кольца появились лучи

Но туроператоры используют их по-разному

06.05.2005, 18:07
Нынешний сезон, как свидетельствуют операторы, работающие по Золотому кольцу, отличает значительное расширение географии предложений. В программы туров включаются маршруты по сопредельным территориям с их историческими и культурными достопримечательностями. «Такие поездки оказались настолько востребованными, – говорит руководитель отдела из «Ванд Интернешнл» Ирина Солянкина, – что мы рассчитываем на серьезное увеличение объемов. Люди поселяются, скажем, в Ростове Великом или Ярославле, и оттуда – как бы по лучам Золотого кольца – отправляются на экскурсии в Углич, Мышкин и другие места. По такому же принципу организован новый валдайский тур «Озера земного рая». А вот генеральный директор «Дельфина» Сергей Ромашкин признается, что открытые его компанией нехрестоматийные поездки, типа «Русь монастырская», особым спросом не пользуются. «Однако, – замечает он, – нужно заботиться об ассортименте предлагаемого продукта, чтобы у людей был выбор».
   По-разному комментируют эксперты и тот факт, что обслуживающие Золотое кольцо гостиницы регулярно повышают цены. При этом, оставляя на прежнем, довольно скромном и даже убогом, как подчеркивают некоторые, уровне комфортности проживания. Например, директор владимирской фирмы «Май-тур» Михаил Бабаев назвал корреспонденту ИС «БАНКО» лишь три приличных, по его мнению, отеля – во Владимире и Костроме. «Все остальные, – посетовал он, – более дорогие, чем в Турции, а условия несопоставимые». Если в прошлом году, поясняет г-н Бабаев, пятидневная путевка стоила 5500 рублей, то в этом – фактически около 7000. И в основном именно за счет разницы в оплате проживания. Опасаясь потерять клиентуру (ее львиную долю составляют жители регионов), «Май-тур» решил до конца года продавать путевки по ценам прошлого года. Однако руководители столичных турфирм, с которыми связывалась ИС «БАНКО», не видят тут проблемы, способной отрицательно повлиять на интерес туристов к направлению. Быть может потому, что их основной контингент – москвичи, то есть люди более обеспеченные.

Обсудить новость