Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

У TUI появился «Свой»

Международный игрок покупает еще одну российскую компанию

25.01.2011, 11:52

Во вторник, 25 января, стало известно об очередной сделке на туристическом рынке. Компания TUI Russia & CIS в официальном сообщении уведомила о решении приобрести «Свой Трэвел Групп». В результате сделки, а она должна завершиться к концу марта, TUI получит контрольный пакет акций российской компании.
Напомним, что «Свой Трэвел Групп» («Свой») специализируется на бронировании отелей на территории России и организации туристических поездок для российских и иностранных туристов и компаний. После того как туроператор вольется в TUI, он войдет в состав подразделения TUI Travel PLC Accommodation & Destinations (A&D), специализирующегося на выездном туризме. Сейчас это подразделение A&D представлено в 42 странах мира.
То, какой именно пакет акций получит TUI, и сумма сделки не разглашаются, сообщил корреспонденту «БАНКО» Александр Курилкин, председатель совета директоров «СВ Трэвел Групп». По его словам, сделка с международной компанией готовилась больше года. «TUI – один из лидеров международного рынка, и работать в структуре большой компании всегда хорошо. Тем более что мы серьезно занимаемся онлайн-продажами, а в TUI это направление серьезно развивается», – буквально сказал он. По его словам, после того как сделка завершится, компания сосредоточится на двух направлениях: онлайн-бронирование гостиниц по всему миру и прием туристов в России. Известно также, что «Свой Трэвел Групп» намерена продолжить работу под своей маркой.

Что думают о сделке коллеги? В ВАО «Интурист» отметили, что покупка узкоспециализированной нишевой компании и выход на новый сегмент – это «закономерный шаг для глобального игрока для закрепления на рынке». «Эта сделка означает, что TUI приходит на российский рынок всерьез и надолго, и они хотят присутствовать во всех сегментах рынка», – прокомментировал, в свою очередь, Эдуард Кузнецов, президент «Мегаполюс турс». По его словам, TUI в России уже «обеспечила» себе присутствие на массовых направлениях, купив Mostravel, а также доступ к агентской сети (благодаря VKO Travel).

Обсудить новость

Ещё по теме