Туристы продолжают жаловаться на отсутствие свободных мест при онлайн-регистрации на рейсы «Аэрофлота». Одна из пассажирок сообщила, что из-за этой проблемы ей пришлось лететь отдельно от мужа, что доставило ей особый психологический дискомфорт.
Как рассказала женщина, после открытия онлайн-регистрации на свой рейс SU424 в Хургаду они с мужем зашли на сайт, но не смогли зарегистрироваться: «Свободных мест не было. В кол-центре меня успокоили, что есть целые свободные ряды, но регистрация на рейс будет только в аэропорту. Мы с мужем приехали в Шереметьево за 3 часа и на стойке попросили посадить нас рядом. Для меня это важно, потому что в полете я испытываю панические атаки. Сотрудница сказала, что вариантов рядом нет, и протянула нам билеты с выбранными ею местами. Меня она посадила на 11-й ряд, а мужа в другой конец самолета, на 28-й у туалета», – пожаловалась женщина в соцсетях авиакомпании.
Такой вариант ее не устроил, и она попыталась пересесть: «Я была уверена, что на момент нашей регистрации были места как минимум на соседних рядах и специально подошла к сотрудникам “Аэрофлота” на стойках информации. Они подтвердили, что на тот момент были свободны целые ряды! Более того, мужу пришло уведомление, что его место изменено с 6-го ряда на 28-й! То есть сотрудница не только рассадила нас с мужем в разные концы самолета, но и дала нам самые неудобные места – у туалета и с неоткидывающейся спинкой на 11-м ряду перед аварийным выходом. Это поведение с комплексом вахтера», – резюмировала туристка.
Напомним, что на текущий момент законодательство регламентирует только один момент, связанный с рассадкой пассажиров, – детей до 12 лет обязательно сажают на соседнее кресло с одним из родителей. Дополнительных требований к размещению, например, пассажиров из единого бронирования нет. Перевозчик оставляет это право за собой.
Самым гарантированным вариантом для тех, кому важно, на каком кресле и с кем он полетит, у любого перевозчика является предварительный выбор мест на этапе покупки билета. Эта услуга предоставляется за дополнительную плату. Так, на рейсе Москва – Хургада для двух человек она составляет от 2,6 тыс. руб.
Редакция TourDom.ru отправила запрос в авиакомпанию, предложив разъяснить принцип рассадки пассажиров, проигнорировавших услугу выбора места.
Ранее TourDom.ru писал, что проблемы с онлайн-регистрацией на рейсах «Аэрофлота» туристы начали замечать после того, как авиакомпании обязали сажать рядом детей и родителей.