Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туры в Индию продолжают «гореть»

Но туроператоры называют ситуацию нормальной

02.12.2014, 19:58

Туроператоры по Индии считают, что проведенной на рынке оптимизации достаточно, чтобы направление было рентабельным, и дополнительные корректировки уже не нужны. Тем не менее они признают, что спрос на туры остается низким – как и на других направлениях, падение оценивается примерно в 30%. Кроме того, глубина продаж не идет ни в какое сравнение с прошлыми годами. По словам гендиректор BTA Group Реваза Мгеладзе, если раньше продажи в конце ноября – начале декабря шли на 2–2,5 месяца вперед, то теперь глубина составляет не более двух недель. А если говорить о новогодних заездах, то в 2013 году в это же время все было продано, а сейчас закрыто только 50% туров. «Продажи идут, но давать прогнозы далее, чем на несколько недель, невозможно из-за постоянных скачков курса. Обеспеченных клиентов это пока не затрагивает, но основная масса либо стремится выбрать более дешевое предложение, либо же вообще отказывается от поездки. Дело даже не столько в стоимости тура, сколько в том, что люди не знают, что будет с их деньгами завтра, не говоря уже о больших сроках», – пояснил он.
Туроператоры пытаются стимулировать спрос спецпредложениями. Во вторник второго декабря недельные туры с вылетом 9 числа продавались по цене от 25 тысяч рублей на двоих. Чартерные билеты можно найти за 16000 рублей.
Тем не менее туроператоры не склонны паниковать и называть сложившуюся ситуацию «горением»: продажа дешевых туров, с их точки зрения, – вынужденная мера в ответ на желание множества туристов ждать до последнего. По мнению Анны Подгорной, благодаря наличию продукта любой ценовой категории, Гоа, несмотря ни на что, остается востребованным направлением.
В компании «Библио Глобус» говорят, что в самой Индии отельеры, понимая сложность ситуации на российском рынке, готовы идти навстречу туроператорам и выпускают спецпредложения. «Курсовая разница привела к тому, что поменялся спрос на уровень отелей. Если раньше в основном бронировали отели 3–4 звезды, то сейчас в первую очередь продаются более дешевые объекты – guest house, отели 2–3 звезды. По этой причине наши партнеры, нуждающиеся в загрузке, готовы делать скидки на проживание до 10–15%. Так, если в прошлом году неделя в «четверке» обходилась туристам в 1200–1300 долларов, то сейчас там можно отдохнуть и за 1150–1100 долларов. Данные спецпредложения распространяются не на весь сезон, а под конкретные заезды наших туристов», – рассказала руководитель индийского направления «Библио Глобус» Юлия Овац.

Обсудить новость

Ещё по теме