Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туры в Грецию по-прежнему среди лидеров продаж

Московские турагентства поделились текущими тенденциями спроса

21.07.2015, 18:02

Столичные представители розничного рынка рассказали TourDom.ru о том, какие направления сейчас пользуются наибольшим спросом, а какие оказались вне интереса туристов. В лидерах у большинства агентств вполне ожидаемо оказались Турция и Египет, но, по словам агентов, спрос на Грецию также остается довольно высоким несмотря ни на что.
Как рассказала корреспонденту TourDom.ru генеральный директор агентства «ТриАтур» Анна Цицулина, Греция не только хорошо продается, но в последнее время спрос на нее начал расти. «Люди видят новости о происходящем в Греции, звонят и просят бюджетный тур именно туда. Хотя по ценам нельзя сказать, что есть серьезное отличие от прошлого года», — отметила эксперт.
А в компании «Анабель» также сообщили, что Греция сейчас является единственным европейским направлением, которым туристы стабильно интересуются. «Но несмотря на интерес, бронирований все-таки больше по Турции: у нас это около 80% от всех продаж в настоящий момент», — пояснила директор компании Анастасия Григорьева.
Интересно отметить, что показания турагентов по поводу продаж Европы разошлись. Во многих компаниях заявляют, что спрос на европейские туры минимален, причем особенно сильно, по их словам, просела Италия: несмотря на привлекательные цены, туристы боятся серьезных трат непосредственно на отдыхе. Но есть и те агентства, которые ведут успешные продажи в первую очередь именно по Европе. Например, Галина Роговицкая, директор компании «Гала-Тур», сообщила, что в их компании стабильно хорошо продаются Испания и Италия, особенно остров Искья, тогда как туры в Египет спросом не пользуются.
Общими же для всех аутсайдерами оказались Тунис и Болгария. И если по первому направлению падение вполне объяснимо, то по второму агенты недоумевают: «Болгария всегда была лояльна к российским туристам в плане виз и предлагает хорошие цены и условия отдыха, однако направление продолжает проседать».
Что касается глубины продаж, то, по словам московских агентов, тенденция бронировать все только в последний момент практически сошла на нет. По наблюдениям директора компании «Восток-Запад» Елены Карташевой, глубина сейчас полностью зависит от того, насколько срочно нужна визы, в среднем это две-три недели. Впрочем, у многих компаний уже имеются заявки и на середину осени, и на зиму и даже на новогодние праздники, но делают их в основном постоянные клиенты агентств.

Обсудить новость

Ещё по теме