Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туры в Эмираты будут «гореть»?

На направлении ожидается беспрецедентный переизбыток перевозки из регионов

31.08.2011, 19:12

По оценке участников туристического рынка, этой осенью объем авиаперевозки в ОАЭ из России может увеличиться на 50%. Так, «Уральские авиалинии» заявили об открытии регулярных рейсов в Дубай сразу из девяти городов: Нижнего Новгорода, Краснодара, Новосибирска, Минеральных Вод, Челябинска, Казани, Самары, Уфы и Красноярска. Из своего базового аэропорта в Екатеринбурге авиакомпания увеличивает количество рейсов с двух до трех в неделю. А ранее, напомним, о грандиозных планах в регионах также заявили арабские перевозчики Air Arabia и Flydubai. По предварительным сведениям, ставит дополнительные емкости и «Трансаэро» – как минимум из Петербурга, Новосибирска и Красноярска. В результате, к примеру, в Новосибирске объемы увеличатся вчетверо.
Разумеется, все это увязано с возросшими амбициями туроператоров. TEZ Tour в этом осенне-зимнем сезоне берет блоки в Дубай из 10 городов России, не считая Москвы (в прошлом году было два), а также организует собственный чартер из Перми. «Мы делаем ставку на все эти регионы, почти в три раза увеличиваем программу из Казани, также считаем интересными рынки Самары, Челябинска, Уфы и, естественно, Сибири», – отмечает PR-директор компании Марина Макаркова. В «Натали Турс» планируют расширить географию полетов на ОАЭ за счет значительного увеличения объемов из Петербурга, Красноярска, Новосибирска, Уфы и Казани, также компания берет блоки на всех программах «Уральских авиалиний». Усилятся на направлении и другие игроки рынка, в том числе один из лидеров продаж – Coral Travel, который планирует вылеты из 12 городов России.
В результате воплощения совместных амбиций перевозчиков и туроператоров, угроза демпинга представляется наблюдателям более чем серьезной. «Зимой в Эмиратах будет жарко, идет слишком агрессивная подготовка, и мясорубки не избежать», – считает президент компании «ИнтАэр» Александр Корбарум. Правда, другой эксперт, по ряду причин пожелавший остаться неназванным, считает, что часть заявленных рейсов может просто не взлететь, «потому что рынку не нужно столько перевозки». При этом собеседник «БАНКО» не сомневается, что в любом случае конкуренция между туроператорами направления возрастет. «Компании с турецкими корнями имеют сильную агентскую базу, а более мелкие игроки противопоставят им укрепленные позиции по наземному контрактингу», – говорит он. Последняя фраза подкрепляется и заявлениями участников рынка: например, «ИнтАэр» впервые заключил прямые договоры с отелями ОАЭ, а «Русский Экспресс» взял жесткие квоты в гостиницах Шарджи.

Обсудить новость

Ещё по теме