Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры заметили рост бронирований туров с кешбэком

Региональным компаниям помогла таргетированная реклама

11.11.2020, 11:54

Представители туроператоров из регионов России поделились с корреспондентом TourDom.ru предварительными итогами продаж по программе кешбэка.

Напомним, второй этап программы начался с 15 октября и продлится до 5 декабря, туристы смогут отправиться на отдых до 10 января 2021 года.

Туристы в Москве на Новый год останутся без праздничного стола
Туристы в Москве на Новый год останутся без праздничного стола
Дайджест туристических новостей вторника, 10 ноября
На фоне активизации второй волны коронавируса столичные власти объявили об усилении мер против пандемии. До 15 января закроются ночные клубы, а рестораны и кафе будут работать только до 23:00. Для туристов, планирующих посетить Москву в новогодние праздники, это означает, что устроить праздничный ужин в ночь с 31 декабря на 1 января в заведениях городского общепита не получится.
HotLine.travel

Результаты оказались различными. «В августе, на первом этапе программы мы продали всего где-то 20 туров по кешбэку, причем среди них не было ни одного по Тюменской области, что очень обидно для нас как для туроператора, принимающего туристов в этом регионе, – рассказывает директор компании “Путешествия” Виктория Голина. – Сейчас картина гораздо лучше, мы ежедневно принимаем по 5–6 бронирований по акции. Продаем экскурсионные туры, санатории. Направления самые разные – от Карелии до Тюмени».

Растущий спрос фиксируют и в компании «Бон Вояж» из Амурской области. «У нас активно запрашивают экскурсионные туры в Санкт-Петербург, на Камчатку, Алтай, в Великий Устюг. Однако большинство заявок пока, к сожалению, не оплачены», – сообщила руководитель туроператора Ольга Кушнарева. Туристы хотят быть уверены, что к моменту поездки ограничений по коронавирусу не будет, поэтому не торопятся вносить деньги.

Как отмечают эксперты, клиенты приходят к ним в основном по рекламе из соцсетей, а также с сайтов региональных ТИЦ, единичные обращения есть и непосредственно с сайта мирпутешествий.рф. «Во время первого этапа мы не давали рекламу, как-то не успели, времени было очень мало, – рассказывает Виктория Голина. – Сейчас сделали таргетированную рекламу и получили отдачу».

«Не могу сказать, что у нас высокий спрос, – говорит президент Дальневосточной региональной ассоциации туризма Ирина Кушнарева. – Продали пока всего несколько групповых туров в Хабаровск. Безусловно, на спрос влияет и эпидемия коронавируса, и снижение доходов населения».

Большим плюсом для туроператоров стала появившаяся возможность предлагать не только турпакеты, но и отдельно услугу проживания в отеле или санатории. «Теперь мы более свободны в компоновке туров и в корректировке цен, чем во время первого этапа программы», – утверждает Ольга Кушнарева.

Участники программы отмечают, что размещать предложения на сайте мирпутешествий.рф стало удобнее. Во время действия первого этапа на сайте публиковался фиксированный тур, в котором ничего нельзя было изменить, теперь предложения и стоимость тура можно было редактировать в личном кабинете до 6 ноября.

В то же время специалисты подчеркивают важный недостаток акции: в программе кешбэка по-прежнему пока не задействованы напрямую турагенты, и это отрицательно сказывается на продажах. «Агентства, конечно, обладают очень большой клиентской базой. В этот раз вполне можно было бы их подключить», – говорит Ирина Кушнарева.

Обсудить новость

Ещё по теме