Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры сообщают о сложностях с выпиской билетов на рейсы «Аэрофлота» и S7

Чем это объясняют?

31.10.2022, 13:26
Туроператоры сообщают о сложностях с выпиской билетов на рейсы «Аэрофлота» и S7

Туроператоры, работающие с «Аэрофлотом» и S7 Airlines через GDS, сообщили редакции TourDom.ru о сложностях с выпиской билетов, появившихся после начала перехода авиакомпаний на российские системы бронирования.

Руководитель коммерческого департамента выездного туризма туроператора «Интурист» Филипп Обручев-Миронов сообщил, что трудности с оформлением билетов «Аэрофлота» начались с 27 октября. «Мы не можем брать контент через их собственный канал (NDC), так как не получаем через него важные изменения – слоты, номера рейсов, альтернативные варианты в случае отмен и другое, – пояснил Обручев-Миронов. – Поэтому формируем пакеты на основе именно GDS-систем». Он отметил, что в результатах выгрузки через отечественную «Сирену» представлены пока не все варианты перелета. В частности, отсутствуют сквозные тарифы, которые очень востребованы в регионах. 

Туроператор ANEX Tour расставил приоритеты
Туроператор ANEX Tour расставил приоритеты
Что такое Priority-туры и почему они пользуются спросом
В начале октября ANEX Tour провел ежегодный выезд для турагентов, продающих Priority-продукт: 60 лучших партнеров оценили гостеприимство отеля Cullinan Belek 5* и узнали о планах компании по развитию этой концепции отдыха.
HotLine.travel

«Перевозчик постоянно информирует об изменениях и дополнениях. На текущий момент основная часть популярных маршрутов уже выставлена в продажу, – сказал руководитель департамента. – Все эти дни агенты чаще всего с пониманием относились к временным сложностям, так как в каждом случае мы сообщали о скором разрешении ситуации».

С 26 октября, по информации туроператора, остановилась выписка билетов на рейсы другой российской авиакомпании – S7, а с четверга исчезла возможность бронировать их в автоматическом режиме. «Какие-то исключения, когда удается в ручном режиме получить места через сторонних партнёров, можно считать большой удачей», – отметил специалист.

Он сообщил, что офис «Интуриста» в Новосибирске ежедневно получает несколько десятков обращений от турагентов с просьбой скорее восстановить автоматическую работу с главным перевозчиком региона.

Наличие сложностей в работе с нацперевозчиком подтвердили и в других туроператорах. «Есть ряд моментов, которые неудобны в работе, – сообщили в  ANEX Tour. – Некоторые рейсы, которые есть на сайте перевозчика, не подгружаются в поиск тура. Другой нюанс: сокращение тайм-лимита по билетам с 24 часов до 1 часа, что осложняет бронирование на регулярных рейсах с размещением в отеле».

При этом выписка билетов из блоков мест на бортах нацперевозчика идет в обычном режиме, говорят туроператоры.

В компаниях надеются, что в ближайшее время перевозчикам удастся преодолеть технические недочеты. В «Аэрофлоте» редакции TourDom.ru сообщили, что все варианты перелетов появятся в продаже уже в течение дня 31 октября: «В связи с переходом на новую систему бронирования рейсы открываются к продаже неравномерно и проходят дополнительную сверку данных». Утром пассажиры писали, что билеты по некоторым направлениям – Пхукет, Бангкок, Казань, Новосибирск с вылетом из Москвы – невозможно найти и купить на все даты начиная с 1 декабря.

Редакция направила запрос в авиакомпанию S7 Airlines.

UPD. По информации от «Интуриста», по состоянию на 15:30 появилась возможность забронировать и выписать авиабилеты на рейсы группы компаний «Аэрофлот» через GDS «Сирена».

Обсудить новость

Ещё по теме