Туроператоры решают проблемы с туристами, вылетающими рейсами «ВИМ-Авиа»

…возможность пересадить пассажиров на борта других авиакомпаний есть не у всех

29.05.2017, 15:24
13612
Туроператоры решают проблемы с туристами, вылетающими рейсами «ВИМ-Авиа»

Большую часть проблем, связанных со сбоями в расписании «ВИМ-Авиа», испытывают туроператоры, работающие на турецком и кипрском направлениях. Сейчас поставщики услуг пытаются урегулировать сложившуюся ситуацию.

В Coral Travel рассказали о том, что вынуждены «рассаживать своих туристов на свободные кресла на других собственных рейсах, а также докупать места у других туроператоров». Представители франчайзинговых агентств поставщика добавили, что с утра поступают звонки от туристов, которые отказываются отправляться на отдых на бортах «ВИМ-Авиа». Им предлагают альтернативу: в частности, они могут вылететь регулярными рейсами Turkish Airlines и Onur Air.

Гендиректор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди сообщил, что накануне лично выезжал в аэропорт Домодедово, чтобы разобраться во всем на месте. По его словам, представители авиакомпании «отработали чётко и не кормили туристов «завтраками», как это часто бывает в подобных случаях».

«Ситуация нехорошая, наши клиенты вылетели на отдых в Ларнаку с 12-часовой задержкой, но были заранее об этом оповещены. По прибытии в аэропорт все получили воду и талоны на питание, позже им предложили разместиться в отеле», – рассказал Цандекиди в беседе с корреспондентом портала TourDom.ru, добавив, что на крыльях «ВИМ-Авиа» туроператор осуществляет перевозку также на Крит и в Салоники.

Между тем у компании ICS другая информация о задержке того же рейса. «О вчерашней ситуации мы узнали одновременно с туристами, заранее нас никто не предупреждал. Официальных сообщений, равно как и извинений от представителей авиакомпании, до сих пор нет», – рассказала Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга и продаж ICS Travel Group. Следующий рейс туроператора в Ларнаку состоится 4 июня – в компании надеются, что к этому времени ситуация будет урегулирована. В свою очередь, в компании «TUI Россия» корреспондента TourDom.ru заверили: «Мы делаем всё, что от нас зависит: предоставляем питание, держим в курсе ситуации о вылетах, независимо от того, что делает авиакомпания в этом направлении».

Как пояснили в пресс-службе авиакомпании в понедельник, 29 мая, корректировки в графике отправления бортов были вызваны «поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых ожидалось более 10 дней назад». О том, как на данный момент вылетают рейсы авиакомпании и о ситуации в Домодедово можно узнать из онлайн-репортажа, который ведет наш корреспондент из аэропорта.

 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!