Туроператоры решают проблемы с туристами, вылетающими рейсами «ВИМ-Авиа»

…возможность пересадить пассажиров на борта других авиакомпаний есть не у всех

29.05.2017, 15:24
13470
Туроператоры решают проблемы с туристами, вылетающими рейсами «ВИМ-Авиа»

Большую часть проблем, связанных со сбоями в расписании «ВИМ-Авиа», испытывают туроператоры, работающие на турецком и кипрском направлениях. Сейчас поставщики услуг пытаются урегулировать сложившуюся ситуацию.

В Coral Travel рассказали о том, что вынуждены «рассаживать своих туристов на свободные кресла на других собственных рейсах, а также докупать места у других туроператоров». Представители франчайзинговых агентств поставщика добавили, что с утра поступают звонки от туристов, которые отказываются отправляться на отдых на бортах «ВИМ-Авиа». Им предлагают альтернативу: в частности, они могут вылететь регулярными рейсами Turkish Airlines и Onur Air.

Гендиректор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди сообщил, что накануне лично выезжал в аэропорт Домодедово, чтобы разобраться во всем на месте. По его словам, представители авиакомпании «отработали чётко и не кормили туристов «завтраками», как это часто бывает в подобных случаях».

«Ситуация нехорошая, наши клиенты вылетели на отдых в Ларнаку с 12-часовой задержкой, но были заранее об этом оповещены. По прибытии в аэропорт все получили воду и талоны на питание, позже им предложили разместиться в отеле», – рассказал Цандекиди в беседе с корреспондентом портала TourDom.ru, добавив, что на крыльях «ВИМ-Авиа» туроператор осуществляет перевозку также на Крит и в Салоники.

Между тем у компании ICS другая информация о задержке того же рейса. «О вчерашней ситуации мы узнали одновременно с туристами, заранее нас никто не предупреждал. Официальных сообщений, равно как и извинений от представителей авиакомпании, до сих пор нет», – рассказала Валерия Романенкова, директор департамента маркетинга и продаж ICS Travel Group. Следующий рейс туроператора в Ларнаку состоится 4 июня – в компании надеются, что к этому времени ситуация будет урегулирована. В свою очередь, в компании «TUI Россия» корреспондента TourDom.ru заверили: «Мы делаем всё, что от нас зависит: предоставляем питание, держим в курсе ситуации о вылетах, независимо от того, что делает авиакомпания в этом направлении».

Как пояснили в пресс-службе авиакомпании в понедельник, 29 мая, корректировки в графике отправления бортов были вызваны «поздним возвратом с планового технического обслуживания трех широкофюзеляжных воздушных судов, прибытие которых ожидалось более 10 дней назад». О том, как на данный момент вылетают рейсы авиакомпании и о ситуации в Домодедово можно узнать из онлайн-репортажа, который ведет наш корреспондент из аэропорта.

 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
Оттянет ли открытие Крымского моста турпоток из Краснодара?
Власти Кубани и Крыма обсудили сотрудничество в сфере туризма
20.04.2018, 18:57 Елена Талпэу
«Победа» поставит пассажиров на ноги
Лоукостер может заказать стоячие «кресла» для своих самолетов
В аэропорту Симферополя создадут единую службу такси
…с возможностью безналичной оплаты
20.04.2018, 16:03 Елена Талпэу
Еще...