Туроператоры распродают туры на Бали чуть дороже перелета

С чем связано обилие спецпредложений на направлении?

18.01.2019, 18:11
16677
Туроператоры распродают туры на Бали чуть дороже перелета

Двенадцатидневные туры на Бали с вылетом из Москвы 1 февраля продаются за 120 тыс. руб. на двоих. При этом минимальная стоимость авиабилета на прямой перелет «Аэрофлота» в Денпасар на те же даты – 106 тыс. руб. на двоих, стоимость стыковочных рейсов – от 89 тыс. руб. Это показал анализ цен в системах онлайн-бронирования, проведенный профессиональным порталом TourDom.ru 18 января.

Наблюдатели связывают такие скидки с ростом объемов перевозки и одновременным проседанием спроса. По их словам, продажи ослабли, потому что туристы уже пресытились этим направлением, которое было очень популярно последние два года. Сейчас же туристы все чаще предпочитают более бюджетные курорты.

Booking.com разочаровал туристок на Мадейре
Booking.com разочаровал туристок на Мадейре
Оправданы ли претензии к сервису?
Две подруги забронировали через Booking.com гостевой дом на португальском острове Мадейра, но по приезде обнаружили закрытую дверь. Встретиться с хозяином удалось ближе к ночи, но он отказал в заселении – мол, сами не пришли.
HotLine.travel

«Плохая загрузка бортов обострила и без того серьезную конкуренцию между зарубежными перевозчиками и «Аэрофлотом». Авиакомпании вынуждены значительно снижать цены», – говорит Артур Мурадян, генеральный директор компании Space Travel. Стимулируют спрос, со своей стороны, и индонезийские отельеры. По словам PR-директора TEZ TOUR Ларисы Ахановой, сейчас скидки на направлении составляют около 30 %.  

При этом, по мнению ряда экспертов, речь может идти только о точечных распродажах. На период китайского Нового года (4–11 февраля) все востребованные отели уже стоят на стопе. Дешевые туры на эти даты возможны только в гостиницы низкой ценовой категории. А с апреля, как отмечают игроки, спрос восстановится. «Продажи в первые три месяца этого года стагнируют, но наметилась растущая положительная динамика продаж после апреля 2019 года», – говорит Филипп Обручев, руководитель отдела Юго-Восточной Азии туроператора «Интурист».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • А кто сказал, что на Бали сезон - зима. На Бали лучше всего отдыхать летом. И летать туда должен настоящий "Аэрофлот," а не "Россия". С подачей "кишки" к самолету, а не с высадкой "в поле" на мороз. Поэтому уважающий себя клиент просит посадить его на "Сингапурские авиалинии".
  • Очень правильное замечание насчёт высадки людей из тёплых стран на мороз. Только и Аэрофлот ничем не лучше. Так, к примеру, пассажиры рейсов из Антальи Аэрофлотом тоже выкидываются на улицу. Несколько раз высказывал экипажу соответствующее замечание при выходе из самолёта. Но видимо обратная связь в Аэрофлоте не работает...
  • Должен? Он никому ничего не должен. Будет экономическая целесообразность - полетит. Если же и так большинство всё устраивает, зачем ему туда летать, когда есть Россия. Вот, Победа нормальные борта и допуски получит, будут все на Победе летать и вспоминать, как было хорошо хотя бы Россией лететь :-) Синги стоят на много дороже и массового спроса на них нет и не будет.
  • Бали никогда не был и не будет массовым направлением. На Победе "все" не полетят, так же как "все" не летают на Бали. Клиент не тот. А "Сингапурские авиалинии" дороже "России" всего на $250. И их обслуживание того стоит. Вопрос даже не в бортах, вопрос в сервисе.
  • Лол, дороже на 250 долларов... Это притом, что на Бали теми же Южным китайцами можно улететь за 500 долларов ( 32-35000 р а оба конца). Так что сингапурцы просят дороже раза в полтора. Насчет сервиса у сингапурцев соглашусь, он великолепен. Но Катары не намного хуже, а у них бывают хорошие акции. В прошлом году в феврале люди летали за 27000 в оба конца, причем из Питера.
  • У Катарцев, соглашусь, неплохой сервис, но у них изматывающие стыковки, у Южных китайцев тоже. Сингапурцы при стыковке 5 часов (если она есть) устраивают на 2,5 часа бесплатную обзорку по Сингапуру (без визы). Сингапурцев по сервису трудно переплюнуть, и "балийские" клиенты готовы за это переплатить $250 (это в разы дешевле бизнес-класса). И точно не готовы высаживаться в поле на мороз.
  • Ну, насчет стыковок у катарцев - смотря когда покупать. У них есть короткие стыковки. Ну, и, если не ошибаюсь, бесплатная экскурсия по Дохе тоже есть. У Южных китайцев да, стыковки почти всегда большие, но зато это одна из немногих компаний, которая дает бесплатный отель в Гуанчжоу даже при не вынужденной стыковке ( если есть стык и меньше). Но у китайцев проблемы с визами бывают при транзите ( иногда она нужна) + сервис там конечно слабее. Резюмируя. Катары при наличии короткой стыковки не уступают сингапурцам. Но, похоже, они сами это понимают, и в этом году что-то цен под 30 000 у них нет, в отличии от китайцев. И да, на Бали не только богатые летают. Практически всегда можно собрать авиасборку под 30-35 тысяч, если лететь до Бангкока, а далее лоукостами. В некоторых азиатских лоукостах даже багаж включен.