Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры пострадали из-за смены собственника в крымском отеле

В пансионате «Черноморский» опечатаны двери, туристов расселяют, где могут

17.06.2016, 13:58

Как сообщили порталу TourDom.ru в самом «Черноморском», судебного решения о смене собственника ещё не было, но двери пансионата закрыты, территория охраняется сотрудниками местного ЧОПа. Коллектив пребывает в растерянности, хотя ни один из сотрудников официально не уволен. Там уточнили, что пансионат «Черноморский» в одноимённом крымском посёлке перешел под управление новой организации – Государственного автономного учреждения «Распорядительная дирекция имущества Республики Крым» в последний день мая.

В этом году «Черноморский» несёт обязательства по размещению туристов перед тремя туроператорами: «Библио Глобус», Coral Travel и «Дельфин». В компании «Библио Глобус» дали такую оценку произошедшего: «Пансионат закрыт, клиентов не принимают, на связь с нами никто не выходит! Проблемы с туристами приходится решать самостоятельно». При этом старший администратор пансионата Руслан Абдурахманов уточнил, что частично тех туристов, которые приезжают в «Черноморский», всё же расселяют своими силами. Частично – потому что средства и возможности у пансионата на исходе.

В компании «Дельфин» напомнили, что прошлым летом подобные ситуации в Крыму возникали постоянно. Наблюдались случаи, когда один и тот же отель переходил из рук в руки в течение нескольких месяцев. По словам гендиректора туроператора Сергея Ромашкина, в этом году в Крыму имущественные конфликты пошли на спад, поэтому такого количества трудностей, как в сезоне-2015, не ожидается.

Обсудить новость

Ещё по теме