Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры подтвердили, что информация об отравлении в турецком отеле – фейк

Клиенты компаний негативные отзывы оставляют редко

20.08.2019, 15:51

Эксперты российских туркомпаний сообщили об отсутствии у них претензий к отелю Limak Lara De Luxe Hotel. «Мы давно и успешно сотрудничаем и регулярно отправляем туда отдыхать наших туристов. Он отвечает всем современным требованиям и является одним из ведущих отелей в этом регионе уже много лет», – пояснил TourDom.ru исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин.

В OnlineTours уточнили, что в пятизвездочной линейке отель относится к ценовому сегменту «средний плюс». При этом по соотношению цена / качество он предлагает достойное обслуживание. «Негативных отзывов наши клиенты не оставляли», – рассказала директор по стратегическому планированию компании Екатерина Бежанова. 

Как не испортить отпуск с детьми в Таиланде
Как не испортить отпуск с детьми в Таиланде
Личный опыт
Дети – не повод сидеть дома, даже если зимой хочется погреться на пляже, считает наш автор Елена Кошечкова. Но, собираясь на отдых в экзотическую страну, например в Таиланд, стоит заранее учесть несколько важных факторов, чтобы защитить ребенка от возможных неприятностей.
HotLine.travel

Напомним, ранее в украинских и российских СМИ появилась информация о массовом отравлении туристов, но позже сотрудник отеля ее опроверг

Отметим, что на сайте TripAdvisor.ru на один отрицательный отзыв о Limak Lara De Luxe Hotel приходится 25 положительных. Чаще всего отдыхающие недовольны низким качеством кухни, недостаточным количеством официантов и обслуживающего персонала, нехваткой столиков в ресторане, а также плохой уборкой номеров и территории отеля. 

«Никто не исключает ситуаций, когда у туристов могут быть завышенные ожидания, следствием чего и являются отрицательные отзывы. Но через несколько дней это недовольство обычно проходит», – заключает Толчин.

Обсудить новость

Ещё по теме