Эксперты российских туркомпаний сообщили об отсутствии у них претензий к отелю Limak Lara De Luxe Hotel. «Мы давно и успешно сотрудничаем и регулярно отправляем туда отдыхать наших туристов. Он отвечает всем современным требованиям и является одним из ведущих отелей в этом регионе уже много лет», – пояснил TourDom.ru исполнительный директор туроператора «Интурист» Сергей Толчин.
В OnlineTours уточнили, что в пятизвездочной линейке отель относится к ценовому сегменту «средний плюс». При этом по соотношению цена / качество он предлагает достойное обслуживание. «Негативных отзывов наши клиенты не оставляли», – рассказала директор по стратегическому планированию компании Екатерина Бежанова.
Напомним, ранее в украинских и российских СМИ появилась информация о массовом отравлении туристов, но позже сотрудник отеля ее опроверг.
Отметим, что на сайте TripAdvisor.ru на один отрицательный отзыв о Limak Lara De Luxe Hotel приходится 25 положительных. Чаще всего отдыхающие недовольны низким качеством кухни, недостаточным количеством официантов и обслуживающего персонала, нехваткой столиков в ресторане, а также плохой уборкой номеров и территории отеля.
«Никто не исключает ситуаций, когда у туристов могут быть завышенные ожидания, следствием чего и являются отрицательные отзывы. Но через несколько дней это недовольство обычно проходит», – заключает Толчин.