Туроператоры оценили перспективы новых рейсов «Аэрофлота» в Неаполь и Верону

По их мнению, снижения цен на билеты ожидать не стоит

26.02.2018, 17:57
Автор: Денис Юлин
3222
Туроператоры оценили перспективы новых рейсов «Аэрофлота» в Неаполь и Верону

Наблюдатели скептически оценивают интерес туроператоров к новым рейсам «Аэрофлота» из Москвы в Неаполь и Верону, продажа билетов на которые была открыта на минувших выходных. Выполнение ежедневных регулярных полетов по этим маршрутам нацперевозчик планирует начать с 1 июля 2018 года.

Как считают специалисты, для туроператоров Верона – преимущественно зимнее направление, его выбирают туристы, едущие кататься на горных лыжах в Доломитовые Итальянские Альпы. Летние же перелеты по этому маршруту могут интересовать преимущественно индивидуальных путешественников.

«Аэрофлот» в лучах ненависти
«Аэрофлот» в лучах ненависти
К чему приведет ужесточение контроля перевозки ручной клади авиакомпанией?
В соцсетях разгорелись страсти из-за новой инициативы «Аэрофлота»: авиакомпания начала проверять соответствие ручной клади Федеральным авиационным правилам, измененным 5 октября 2017 года. С 15 февраля этого года багаж, который пассажиры хотят взять на борт авиакомпании, измеряется калибратором и не должен превышать объемы 55 см в длину на 40 см в ширину на 20 см в высоту.
HotLine.travel

Если рейсы сохранятся и в зимнем расписании авиакомпании, по словам экспертов, они могут заинтересовать поставщиков туруслуг. Впрочем, камнем преткновения могут стать жесткие условия сотрудничества, которые «Аэрофлот» выдвигает туроператорам. По мнению заместителя гендиректора Jet Travel Максима Приставко, нацперевозчик известен слабой заинтересованностью в сотрудничестве с турбизнесом и ориентированностью на прямого клиента. «Маловероятно, что кто-то из туроператоров будет брать блоки у «Аэрофлота» из-за высоких цен. А по цене билетов в свободной продаже регулярные рейсы всегда будут проигрывать чартерам, которые – надо отметить – летают на обоих направлениях», – заявил Приставко. Он добавил, что чартерные программы на следующую зиму еще не сверстаны, но уже известно, что в Неаполь будет поставлено много недорогой перевозки. В PAC GROUP считают, что на некоторые даты благодаря этому будет наблюдаться переизбыток перевозки на обоих направлениях.

Как отметил коммерческий директор ICS Travel Group Дмитрий Филатовский, выход «Аэрофлота» на эти направления означает передел авиарынка. Впрочем, его влияние на организованный туризм будет минимальным. «Да, у туристов теперь будет больше выбор в сегменте регулярной перевозки. Это плюс. Добавится еще один аэропорт вылета – Шереметьево. При этом не надо забывать и про некоторое количество итальянского трафика, который поставляют в Россию чартерные перевозчики из Италии. Но в целом мы наблюдаем очередной виток конкуренции между «Аэрофлотом» и S7, которая выполняет рейсы по обоим направлениям», – подчеркнул Филатовский. При этом какого-то резкого падения цен за счет конкуренции ожидать не следует, уточнил эксперт. 

Менеджер по турпродукту итальянского направления «Карлсон Туризм» Елена Ряховская придерживается другого мнения. По ее словам, в сегменте люксового отдыха рынок давно ждал перевозку высокого уровня в Неаполь. «Жаль, что рейсы начинаются так поздно. Раньше нам приходилось комбинировать туры на Неаполитанскую Ривьеру с перелетом в Рим, поэтому новый рейс в Неаполь для нас – просто подарок. Цена от 9 тысяч рублей в одну сторону является приемлемой для туристов, которые едут в отели уровня 5*», – отметила Ряховская.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!