Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Турагенты: речные круизы по ценам догнали морские

Переориентируются ли туристы на путешествия по морю?

04.02.2019, 18:45

Цены на речные круизы по России на летнюю навигацию – 2019 выросли до 25 %. Что напрямую связано с продолжающимся повышением тарифов на топливо, которые подскочили еще больше – на 40–50 %. Столь существенное удорожание поездок, по словам туроператоров, опрошенных корреспондентом портала TourDom.ru 4 февраля, произошло еще и потому, что в прошлом году рост цен сдерживался искусственно.

«Конечно, рост цен на топливо сильно влияет на стоимость круизного продукта в России, поскольку в круизе на него приходится более 40%. По нашим оценкам, стоимость туров поднялась в среднем на 15-25% в зависимости от сегмента», - говорит генеральный директор Круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

Как смертельное ДТП может повлиять на детский туризм?
Как смертельное ДТП может повлиять на детский туризм?
Трагедия под Калугой: факты, дезинформация и общественный резонанс
Вчера, 3 февраля, на 128-м километре трассы Калуга – Вязьма произошла страшная авария. Перевернулся автобус, перевозивший детей с родителями из Смоленской области в Калугу на танцевальный конкурс. В ДТП погибли три ребенка и четверо взрослых.
HotLine.travel

Так, минимальная цена за один день проживания на теплоходе с трехразовым питанием и полным комплектом услуг достигла 5 тыс. рублей. По словам представителей туристической розницы, сейчас, в период распродаж у зарубежных круизных компаний, это сопоставимо со стоимостью дня в круизе по Средиземному морю. «Его сегодня можно купить меньше чем за 40 тыс. рублей. За те же деньги – съездить из Москвы в Углич. Выбор туристов в данном случае очевиден», – уверен Владимир Алешин, директор компании «КонТур».

Туроператоры не подтверждают переориентации туристов с речных круизов на морские. Они напоминают, что с учетом перелета и оформления виз по ряду направлений зарубежные курорты в любом случае будут проигрывать российским по цене. «Не думаю, что рост цен на речные круизы подстегнет спрос на морские. Все-таки у этих продуктов разные аудитории, и сравнивать их мы бы не стали. Да и цены по речным круизам в итоге всё равно более привлекательны», – говорит Константин Пучков, генеральный директор Круизного Дома «МК».

Более того, по словам поставщиков туруслуг, в этом сегменте наблюдается рост. «Для стимуляции продаж мы повысили размер скидок в рамках акции раннего бронирования до 15 %. Что положительно отразилось на продажах речных круизов», – отметила Светлана Гончарова, заместитель гендиректора по туризму «Мостурфлот». Однако сейчас дисконт уже минимальный – около 5 %. В связи с этим темпы продаж замедлились. «Но тенденция ли это, понять пока сложно», – говорит Андрей Смолин, коммерческий директор компании «ВодоходЪ».

Обсудить новость

Ещё по теме