Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэрофлот» создал канал в мессенджере Max

Туроператоры последуют его примеру, как только опция станет общедоступной

06.08.2025, 12:26
«Аэрофлот» создал канал в мессенджере Max
Фото: unsplash.com

В новом российском мессенджере Max появился канал авиакомпании «Аэрофлот». В туроператорах тоже планируют завести свои аккаунты, как только в коммуникационной платформе появится такая возможность. 

Опция создания каналов в мессенджере станет общедоступной, как обещают разработчики, лишь с осени, после завершения тестирования. Сейчас, в бета-версии, их могут заводить только отдельные компании и блогеры, выбранные создателями сервиса. Пока в Max действует около 50 публичных каналов.

За 4 месяца работы, по данным VK, к мессенджеру подключилось более 2 млн пользователей. А с 1 сентября Max станет обязательным для предустановки на все новые мобильные телефоны в России, а также каналом для получения документов на электронную подпись. Мессенджер интегрирован с государственными сервисами, в частности с Госуслугами. 

Однако многие туристы и турагенты – чуть более 40% участников опроса «Крыши ТурДома» – пока не готовы переходить на новый мессенджер. В июле Max установили лишь 2% опрошенных.

Минусом платформы специалисты считают возможные риски для пользователей. «Приложение собирает IP-адреса, данные о местоположении и активностях клиентов, а его политика разрешает передачу данных госорганам», – заявил РИА «Новости» юрист, руководитель центра правопорядка в Москве Александр Хаминский. По его мнению, успех Max будет зависеть от решения проблем безопасности.

Обсудить новость

Ещё по теме