Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туроператоры и турагенты выяснили, кто они друг другу

На конференции Объединённой сети «Горячие туры» и ТБГ

23.09.2016, 19:26

23 сентября, несмотря на неприветливую погоду, более 250 директоров турагентств собрались на конференцию Объединённой сети «Горячие туры» и ТБГ в «Экспоцентре». Повод был: в ситуации информационного вакуума, сложившегося на рынке относительно новых условий работы после законодательной реформы, рознице важно получить информацию непосредственно от тех, от чьего имени они будут работать с 1 января.

В ходе конференции этот вопрос поднимали все: директор Управляющей компании Объединённой сети Светлана Макарова, представители рабочей группы агентств Анна Цицулина («ТриАтур», ТБГ) и Юрий Ханамирян («ХанТур», «Горячие туры»), ведущая ток-шоу, основатель ТБГ Татьяна Дмитрова, приглашённые эксперты – партнёры и юристы. Общее мнение сводится к следующему: туроператоры готовятся выдавать доверенности агентствам, а условия будут зависеть от истории взаимоотношений. Все рассматривают вариант доверенности на тур, а вот пойдёт оплата сразу туроператору или же, как прежде, через агентство – каждый будет решать, взвешивая свои риски. Примечательно, что сами поставщики не делают драмы из нововведений, обещая, что максимально тщательно продумают процедуру работы со своими партнёрами. 

Второй ключевой темой конференции стало выяснение отношений между агентствами и туроператорами на основании выводов, сделанных по итогам сезона. Участники сети сформулировали свои претензии к туроператорскому сообществу. Это – тенденция к увеличению штрафных санкций; злоупотребление промотарифами; неактуальные цены на сайтах туроператоров; низкое качество обслуживания туристов в местах отдыха; несоблюдение подписанного меморандума о скидках; увлечение работой с фрилансерами.

Представителям поставщиков, руководителям PAC Group, ICS Travel Group, «Музенидис Трэвел», «Русский экспресс», DSBW-Tours, пришлось объясняться за себя и своих коллег. Как потом в кулуарах говорили агентства, было похоже, что туроператоры их услышали и пытались со своей стороны объяснить логику решений.

По окончании конференции обе стороны согласились: «надо чаще встречаться» – только в диалоге можно снять напряжение между участниками рынка и преодолеть сложные времена. 

Обсудить новость

Ещё по теме