Туроператоры: «Для японцев Россия – большая черная дыра»

Специалисты оценили планы по наращиванию взаимного турпотока двух стран

25.10.2018, 18:32
Автор: Денис Юлин
2453
Туроператоры: «Для японцев Россия – большая черная дыра»

Поставщики туруслуг прокомментировали планы Японии и России увеличить число взаимных посещений до 220 тыс. человек в 2018 году и до 250 тыс. – в 2019-м. Такое заявление на днях во время визита в Москву сделал г-н Хаяси Мотоо, член палаты представителей Парламента и лидер Либерально-демократической партии Японии.

Согласно данным Росстата, количество японских туристов в России далеко от идеала. Однако рост есть – в прошлом году их было 60 тыс. человек, что на 20 % больше результата 2016-го. Туроператоры отмечают: японцы мало знают о Москве – даже о ее достопримечательностях. По меткому заявлению одного из посетивших столицу туристов из Японии, которого процитировал гендиректор City Sightseeing Worldwide в России Сергей Лаврентьев, для них Россия – это «большая черная дыра».

Вирус Коксаки преследует турбизнес
Вирус Коксаки преследует турбизнес
От «турецкой» напасти пострадали еще один туроператор и турагент
Судебные решения в пользу туристов из-за Коксаки в Турции до сих пор догоняют и поставщиков туруслуг и турагентов. Несмотря на то что с момента информационного муссирования темы прошло уже более года. 19 октября Белгородский областной суд обязал туроператора вернуть местному жителю стоимость турпутевки в двойном размере.
HotLine.travel

Как рассказала корреспонденту портала TourDom.ru руководитель компании Road2Moscow Людмила Цой, по большей части поездки японцев в Россию ограничиваются Дальним Востоком, в Москву же совершаются исключительно рабочие визиты. «Они попросту боятся приезжать, некоторые думают, что у нас танки по улицам ездят весь май. Несколько раз Япония пыталась наладить связи с Россией, но кроме обещаний ничего не получила. Поэтому из 1 200 японских туркомпаний всего шесть организуют туры в Россию, а покупает их менее 1 % от общего числа тех, кто выезжает за рубеж. Мы намереваемся это исправить, уже ведем переговоры с 20 фирмами, чтобы пригласить их представителей в инфотур, планируем создать лэндинг с событийным календарем», – сообщила эксперт. И добавила: для наращивания турпотока необходима не только информация о мероприятиях, но и определенный уровень сервиса для капризного японского туриста.

По мнению экспертов, цифра 250 тыс. туристов – достижима, однако всё упирается в сложности с оформлением визы в Россию: несмотря на неоднократные послабления с японской стороны, МИД РФ ответных мер пока не планирует. «Посмотрел бы я на наших чиновников, если бы им давали одноразовый шенген на три дня. А ведь иностранцы только на это и могут рассчитывать. Многократные визы уже увеличили бы потоки в нашу страну в разы. Пока же МИД отчитывается о визите более 20 млн иностранцев за год, хотя сам выдал всего 1,5 тыс. виз. Даже на время чемпионата к нам приехало всего 900 тыс. человек», – подчеркнул Сергей Лаврентьев.

Гендиректор туроператора «Свой ТС» Сергей Войтович добавил: в Россию японцы ехать готовы, но их отпугивает вопрос безопасности во время путешествия. «Так что именно на этом нужно делать упор в продвижении, а также на культурных ценностях РФ», – предположил он.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!